Подскажите по Renault Premium 2003г 420 DCi

СЕМЕН
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 8:28 pm
Откуда: Россия

Подскажите по Renault Premium 2003г 420 DCi

Сообщение СЕМЕН »

Всем привет, уважаемые, не подскажете что случилось с топливной Renault Premium 2003г 420 DCi, высвечивается ошибка 163-31-03 по EECU, и машина стала грубо работать. расход полез вверх. Почитал придыдушие темы, сразу оговорюсь, что с аварийного клапана на топливной рампе ни капли, с форсунок обратка в норме, форсунки все исправны, фильтра родные, сепар стоит...
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Добрый день. Ошибку правильно написали, может 164-31?
СЕМЕН
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 8:28 pm
Откуда: Россия

Сообщение СЕМЕН »

Да, 164-31 и вроде как в интернете покопался, обозначает "клапан заблокирован", а что это значит, понять не могу, какой клапан???
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Возможные причины:
1. засорен, забит, пережат топливопровод обратного слива топлива.
2. не работают(обесточены, загрязнены, окислены) эл.магнитные клапана на дозирующем блоке.
3. поврежден, изношен дозирующий блок.
4. обратный клапан на ТНВД заклинил и нет полноценного сброса избыточного давления топлива или в обратном клапане для повышения давления в низком контуре растянули пружину тем самым увеличие её жескость.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Вячеслав консультант писал(а):.... в обратном клапане для повышения давления в низком контуре растянули пружину тем самым увеличие её жескость.
Интересная мысль - как увеличить жесткость пружины - оказываеться достаточно её растянуть ?
А вы не ошиблись?
хотя по остальным пунктам вы достаточно профессионально дали ответы и добавить просто нечего....
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Пружину там нет смысла трогать, проще шайбочку подложить :D
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

попадался и 5й пункт - ставили сепаратор и перепутали подачу и обратку на баке . А вообще запитай с канистры и посмотри что будет .
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

ALFA-Dnepr писал(а):Пружину там нет смысла трогать, проще шайбочку подложить :D
Согласен на 100%, но водитель, пытающийся завести на морозе двигатель, смысл видит во всём, что облегчит его страдания.
Проводя диагностические работы по поиску повышенного давления впрыска встречал два случая с растянутой пружиной, да еще обратный слив был заблокирован фантиком от барбариски.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Еще бывает ошибка по высокому из за "крана" которые ставят на баки водопроводные такие на обратку,раз сам лоханулся,приежает Ман с ошибкой по высокому с ограничением,сделал не правельный диагноз сразу,и только после того как водитель стал заводить горе автомобиль,то понял откуда ноги растут данной ошибки! А проблема была как всегда в умерших форсах,просто такой способ заводки придумали....
СЕМЕН
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 8:28 pm
Откуда: Россия

Сообщение СЕМЕН »

Спасибо за совет. Короче, продолжение... Поменяли дозирующий блок, завели, вроде все нормально, только заводиться стала дольше, крутить надо сек. 10 Ошибка пропала, поехали в рейс, 1200км, все нормально, поехали во второй, отъехали от гаража 50 км, высветилась ошибка 164-07-01 по EECU(типа "высокое давление впрыска"), и сразу затроила, стали плавать обороты, почти не реагирует на газ,развернулись обратно, вообще перестала заводиться, отвернули обратку от бака, давление сильное, пережав обратку добрались до базы... завтра опять под кабину, а терпение уже кончается. Если не сложно, подскажите о каком обратном клапане на ТНВД идет речь, тот что на обратку с шариком, дак он новый. Еще будут предложения а то хоть плач... :cry:
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Замеряйте низкое - на ХХ 4-5 бар при 1500 до 6.5 бар. Промеряйте и отпишитесь .
Вложения
клапан
клапан
dci.JPG (36.87 КБ) 10180 просмотров
СЕМЕН
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 8:28 pm
Откуда: Россия

Сообщение СЕМЕН »

помереть давление на обратке не получается, машина не заводится, пережмешь обратку, заведется, отпустиш, почти сразу глохнет, поставили заменный комплекут форсунок, нет изменений :cry:
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»