Подскажите по Renault Premium 2003г 420 DCi
Подскажите по Renault Premium 2003г 420 DCi
Всем привет, уважаемые, не подскажете что случилось с топливной Renault Premium 2003г 420 DCi, высвечивается ошибка 163-31-03 по EECU, и машина стала грубо работать. расход полез вверх. Почитал придыдушие темы, сразу оговорюсь, что с аварийного клапана на топливной рампе ни капли, с форсунок обратка в норме, форсунки все исправны, фильтра родные, сепар стоит...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Возможные причины:
1. засорен, забит, пережат топливопровод обратного слива топлива.
2. не работают(обесточены, загрязнены, окислены) эл.магнитные клапана на дозирующем блоке.
3. поврежден, изношен дозирующий блок.
4. обратный клапан на ТНВД заклинил и нет полноценного сброса избыточного давления топлива или в обратном клапане для повышения давления в низком контуре растянули пружину тем самым увеличие её жескость.
1. засорен, забит, пережат топливопровод обратного слива топлива.
2. не работают(обесточены, загрязнены, окислены) эл.магнитные клапана на дозирующем блоке.
3. поврежден, изношен дозирующий блок.
4. обратный клапан на ТНВД заклинил и нет полноценного сброса избыточного давления топлива или в обратном клапане для повышения давления в низком контуре растянули пружину тем самым увеличие её жескость.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Интересная мысль - как увеличить жесткость пружины - оказываеться достаточно её растянуть ?Вячеслав консультант писал(а):.... в обратном клапане для повышения давления в низком контуре растянули пружину тем самым увеличие её жескость.
А вы не ошиблись?
хотя по остальным пунктам вы достаточно профессионально дали ответы и добавить просто нечего....
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Согласен на 100%, но водитель, пытающийся завести на морозе двигатель, смысл видит во всём, что облегчит его страдания.ALFA-Dnepr писал(а):Пружину там нет смысла трогать, проще шайбочку подложить
Проводя диагностические работы по поиску повышенного давления впрыска встречал два случая с растянутой пружиной, да еще обратный слив был заблокирован фантиком от барбариски.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Еще бывает ошибка по высокому из за "крана" которые ставят на баки водопроводные такие на обратку,раз сам лоханулся,приежает Ман с ошибкой по высокому с ограничением,сделал не правельный диагноз сразу,и только после того как водитель стал заводить горе автомобиль,то понял откуда ноги растут данной ошибки! А проблема была как всегда в умерших форсах,просто такой способ заводки придумали....
Спасибо за совет. Короче, продолжение... Поменяли дозирующий блок, завели, вроде все нормально, только заводиться стала дольше, крутить надо сек. 10 Ошибка пропала, поехали в рейс, 1200км, все нормально, поехали во второй, отъехали от гаража 50 км, высветилась ошибка 164-07-01 по EECU(типа "высокое давление впрыска"), и сразу затроила, стали плавать обороты, почти не реагирует на газ,развернулись обратно, вообще перестала заводиться, отвернули обратку от бака, давление сильное, пережав обратку добрались до базы... завтра опять под кабину, а терпение уже кончается. Если не сложно, подскажите о каком обратном клапане на ТНВД идет речь, тот что на обратку с шариком, дак он новый. Еще будут предложения а то хоть плач...
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А