Volvo FH12 99г. код ошибки

GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

Проверили давление. На холостых 0.9, при 1000 оборотах троечку выдает.

Двигатель С.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

GoldUser писал(а):Проверили давление. На холостых 0.9, при 1000 оборотах троечку выдает.
Выдает троечку - значит работает на двоечку, но пока работает...
Продуть, промыть топливопроводы, заменить фильтра и насос !
GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

Какой насос лучше взять? Есть очень дорогие, а есть подозрительно дешевые. Как отличить оригинал от подделки?

И ещё такой нюанс, ошибка на борт. компьютере появляется периодически. Можно километров 50 проехать и работает чисто и ошибок нет, где-то "труханет" комп сразу выводит ошибку, проедешь километров 5 исчезает.

PS: Ошибку выводит механическую (не электрическую).
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

GoldUser писал(а):PS: Ошибку выводит механическую (не электрическую).
Ошибки имеют номера mid pid fmi , для начала кладем их тута...
GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

k0ldun писал(а):для начала кладем их тута...
В первом сообщении данного топика 8)
Fuel delivery press
MID 128
PID 094
FMI 7
Периодически она Active, потом переходит в Inactive
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

наверное в Одессе нет диагностов и ремонтников ?
тогда штурмуйте сам эту неисправность !
вот вам подсказка, более сказать нечего -
128 - понятно что ненравиться что-то компьютеру двигателя
94 - указывает на датчик давления топлива
FMI 5 - напряжение с датчика слишком низкое - возможные причины 1 - плохой контакт, 2 - нисправен датчик.
FMI7 - напряжение с датчик низкое или вообще нет - возможные причины 1 - забит фильтр, 2 - утечка топлива, 3 - низкое давление от насоса топлива.
Я бы проверил первое контакты датчика и напряжение что на него приходит, если ничего подозрительного не нашли, - померьте давление от насоса механическим манометром.
Если давление от насоса нормальное и до фильтра и после - то датчик. Если давление низкое до фильтра - то насос, если после фильтра низкое - то фильтр.
Ну вроде так как-то.

если что-то непонятно - ехать вам на сервис !
GoldUser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 9:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение GoldUser »

Поменял насос - ошибки нет, давление в норме, не троит. :)

Всем спасибо за оказанную помощь.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»