MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
Тоже пришла недавно машина MAN TGA 18.430 Euro 3.С теми же ошибками 03778 и 03779. Интересно, что ни на запуск ни на работу они не влияли, лишь глаза мозолили водителю. Первая ошибка стерлась и больше не вылазила, а вторая присутствовала на ХХ. Значит-утечка. ЭМК Рег. давления в рейле=12%,"морковки" пока не проверял, Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5. В ФТО обнаружилась мелкая алюминиевая стружечка. Ну, ясная картина тех. состояния? Отправил машину проверять форсунки на стенде. Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?
Это только кажется, что проблемы Нет и Только Ошибка на приборке. Проблема есть и когда она начнет прогрессировать и процент перелива по M-Prop достигнет 25 и более, встанет этот авто на трассе и собственник начнет просить помощи.Gans писал(а):Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5.
Может в данном случае стоит избавиться от алюм стружки, промыв "низкую сторону" и заменив фильтра.
По общему сливу, перелив 110 мл. Страшного ничего нет. Проверим каждую из форсунок на перелив "в обратку". Вероятнее всего, что форсунка 5 цилиндра и будет "гнилым" звеном. Заменим её одну и поехали дальше.
Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.Gans писал(а):Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?
Поправьте - если ошибаюсь.
При наличии диагностической станции, понимания как на ней работать, какие цифры она выдает, что они значат, "низкая топливная сторона" - ?, Common rail - ?, как провести гидропроверку форсунок - устранять неисправности можно и самостоятельно. Ведь все ж учились этому, а не родились с наполненной знаниями головой)алексий писал(а):особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?
EDC 03779 разными бывают. Как написал товарищ выше: M-Prop 12%. Общий слив 110 мл. Возможно отделаемся заменой форсунки 5 цилиндра. Менять все форсы на вышеуказанном ТС - не рациональное расходование денежных средств.
А бывает ошибка 03779 с переливом M-Prop 15-25 и выше %%, общий слив 200-400 и выше мл. По результатам гидропроверки 4 форсунки в помойку, каждая из них вместо положенных 10 мл, льёт по 40-100 мл, пятая - тоже больше 10 мл переливает, а шестая - как новая. В данном случае - топливные форсунки - в помойку и не как иначе.
Форсы можно починить, конечно, но это иная история.
Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды - тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки - 4 форсунки - замена, пятая переливала 40 мл - настоял на замене, шестая - 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды - тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки - 4 форсунки - замена, пятая переливала 40 мл - настоял на замене, шестая - 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Неблагодарное это занятие вычислять клиенту одну не рабочую форсу и ее менять.
Обычно если убивается одна форса, то и другие уже "на подходе".
Поменяешь одну - через неделю (месяц - как повезет) выйдет из строя еще одна форса - и так клиент и будет ездить к тебе ..... потом уже с проклятиями и руганью.
Так что сразу все в ремонт.
Тем более bosch дает им определенный срок жизни и обычно (при норм. соляре) они и так живут намного дольше.
Обычно если убивается одна форса, то и другие уже "на подходе".
Поменяешь одну - через неделю (месяц - как повезет) выйдет из строя еще одна форса - и так клиент и будет ездить к тебе ..... потом уже с проклятиями и руганью.
Так что сразу все в ремонт.
Тем более bosch дает им определенный срок жизни и обычно (при норм. соляре) они и так живут намного дольше.
интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.R7 писал(а):Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды - тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки - 4 форсунки - замена, пятая переливала 40 мл - настоял на замене, шестая - 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо
Ремонт форсунок - Bosch сервис. Но пойдя по пути ремонта, сыграете в рулетку: повезёт/не повезёт. Если повезёт - форсы отходят, макс 200 тыс км; нет - могут сразу умереть, либо немного походить и умереть.алексий писал(а): интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо
Можешь связаться с den_2001 +7-903-114-21-66. Он в Москве.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
Что показала проверка на стенде?AndiMishin писал(а):Поменял распылители инжекторов на D20.
Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
[/quote]
Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.
Поправьте - если ошибаюсь.[/quote]
Ошибаетесь. Просто 0.
Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.
Поправьте - если ошибаюсь.[/quote]
Ошибаетесь. Просто 0.
Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
почти такая же проблема,но при нажатии на педаль газа через 6 секунд все ошибки пропадают и машина прёт. Как только педаль газа отпускаю через 6 секунд ошибка появляется и тяги нет. В чём причина??? ошибка 78-я
Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
забыл добавить снимали все форсы проверили,приговорили 3 шт. поменял все прошло сейчас опять гемор
Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
А насос высокого давления и низкого разве не причем? Датчик давления на рейле поставили зачем? Функция запрошенное давление и действительное давление при диагностике тоже для красоты? Может, здесь "собак зарыта"? Специалисты об этом умалчивают на форуме, как Вы думаете, почему?