МАН F2000 ошибка 18

IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

5-цилиндровый насос отличается 6-цилидрового только тем, что вместо одной плунжерной пары там установлена заглушка. В зависимости от модели мотора, который может быть на F2000, устанавливается угол от 0 до +3 градусов относительно ОТ. По опыту замечено, что отклонение 5-6 градусов в ту или иную сторону компенсируется электронной регулировкой и неисправность не регистрируется
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

vin и все остальные циферки смогу выложить только через 2 дня !

Цилиндров 6, это помню )


Только разницы нет в работе ДВС, что до, когда было 23 гр опережения, что после , когда на стенде выставили 0 !
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

Да, кстати, на разных движках МАН F2000 ошибка 18 прописывается при каких-то других условиях, в зависимости от 5 цилиндров, или 6, или разницы в вине на 1 циферку ???
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

ТННД проверяли?
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Осциллограф щупами на провода управляющей форсунки на разъем БУД.Должны быть четкие импульсы на разных оборотах двигателя.И сдается мне- их там на каких-то оборотах не будет!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Volodya333 писал(а):Да, кстати, на разных движках МАН F2000 ошибка 18 прописывается при каких-то других условиях, в зависимости от 5 цилиндров, или 6, или разницы в вине на 1 циферку ???
Да, кстати, когда решаешь какую-либо проблему в первую очередь надо разделить сложную задачу на несколько простых , например - выделить факты, величины, устройства и прочее, на ваш взгляд не вызывающие сомнения (очень хочеться верить, что вы правильно решите именно эту часть проблемы), то есть заведомо-годные узлы, параметры, величины...
В вашем случае таковыми являеться вин-номер авто и точный тип мотора, который (-е) позволят ТОЧНО установить требуемый статический момент впрыска, после чего можно будет проверить правильность установки МОВ (ТНВД) , а дальше можно будет теоретизировать и курить мануал о причинах возникновения 18 блинк-кода, который гласит примерно о следующем - ПОСТОЯННОЕ невозможность установить верное опережение... а причин тому тоже может быть масса...
Итак, ждем абсолютно верной инфы...
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: МАН F2000 ошибка 18

Сообщение Medved »

Volodya333 писал(а):Добрый день !

Загорается EDC ошибка 18 рассогласование начала впрыска

Проводка в норме, разъемы в норме, сопротивление датчика положения иглы 117 ом

Стираю, движок работает минут 5-10 нормально, загорается EDC , начинает дымить, тупить, троить !
Почитайте здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=152
Volodya333
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 12:43 am
Откуда: Россия

Сообщение Volodya333 »

Спасибо !

Сопротивления в норме

21(+) 13(-) вместо 500-700 ом 820 - это критично ?



двигатель D2866 LF 20

полный vin wmat32t286m249357 98 год выпуска
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

21(+) 13(-) вместо 500-700 ом 820 - это критично ?
если по бошу, то 1000-1500 Ом, но и это некритично - важна форма сигнала с датчика, это осциллографом
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»