Проблемы с турбиной Renault Magnum (premium) EURO 2
Проблемы с турбиной Renault Magnum (premium) EURO 2
При каких параметрах датчика наддува воздуха его возможно считать исправным?
Просто такой случай:
-ТЕХА показывает на магнуме давление наддува 600 бар (0,6 МБар) как при заглушеном двигателе, так и при заведённом. Это значение не меняется при нагрузке на двигатель.
-Питание приходит на датчик 5 В.
-Датчик звонится как короткое.
- Активных ошибок нет.
Просто такой случай:
-ТЕХА показывает на магнуме давление наддува 600 бар (0,6 МБар) как при заглушеном двигателе, так и при заведённом. Это значение не меняется при нагрузке на двигатель.
-Питание приходит на датчик 5 В.
-Датчик звонится как короткое.
- Активных ошибок нет.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Таки да, в обоих случаях был ремонт форсунок. Но ТНВД ремонтировали, подробности не уточнял, но делали форсунки, чистили топливную и ТНВД.Anatoli писал(а):подозреваю что накануне были заменены распылители на форсунках, а от ремонта ТНВД отказались, и тепер скитаются по сервисах. НЕТ там датчика давления наддува, и выключателя турбины тоже. Может стоить поднять кабину и посмотреть на мотор.
Как это связано?
На всёй воздушной магистрали существует только датчик температуры наддува (на рисунке 8286). Прога по запчастям выдаёт что это и есть датчик давления.
Допустим что на данной модификации нет датчика давления. Как тогда осуществляется регулировка подачи топлива?
Допустим что на данной модификации нет датчика давления. Как тогда осуществляется регулировка подачи топлива?
- Вложения
-
- .jpg (186.33 КБ) 21432 просмотра
Что-то слишком много дезинформации с первой строки. Магнум-Премиум? Питание датчика, которого нет? Про какие регулировки идет речь? Если проверка турбины, то манометр со шкалой до 5 Бар, подключается в любое удобное место впускного коллектора (можно и вместо датчика температуры воздуха ,кстати, датчиков давления с двумя проводами не припомню), сам манометр через окно в кабину. Затем тетрадку графишь в столбик значение оборотов двигателя с 800 до 2000, напротив будешь писать, соответсвующие этим оборотам значения давления наддува. Выгоняешь машину на затяжные горки, перед ними 7-ю передачу и газ в пол, не дергая. Значения замеров сюда на консилиум и будешь иметь картину по турбине. Но Анатолий уже дал понять, что причина, вероятно, не в ней! Какая связь? Топливо-Двигатель-Выхлоп-Турбина-Наддув-Больше топлива и так по кругу!!! Делайте выводы, учите матчасть!