Проблемы с турбиной Renault Magnum (premium) EURO 2

Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Проблемы с турбиной Renault Magnum (premium) EURO 2

Сообщение Orfeus »

При каких параметрах датчика наддува воздуха его возможно считать исправным?

Просто такой случай:
-ТЕХА показывает на магнуме давление наддува 600 бар (0,6 МБар) как при заглушеном двигателе, так и при заведённом. Это значение не меняется при нагрузке на двигатель.
-Питание приходит на датчик 5 В.
-Датчик звонится как короткое.
- Активных ошибок нет.
Аватара пользователя
ВладимирВ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 9:30 pm
Откуда: Россия

Сообщение ВладимирВ »

атмосферное давление какое???? Такое-же давление и при неработающем двс должно быть.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Магнум подозреваю 430 был,так там данного датчика нет вообще и постоянное значение 0.6 это для данного автомобиля нормально,на 440 Е-ТЕС есть,но текса их почему то не всегда отображает адекватно...
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

точнее укажи, какой Магнум - с PLD-секциями или с рядным ТНВД?
Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Сообщение Orfeus »

В данном случае
Магнум 390 98 года.
Движок V-Mack. С рядным ТНВД. Атмосферное давление не отображается.
Жалобы:
- Плохая тяга.
- Большой расход топлива.
- Турбина не включается (даже без воздушного фильтра). Масло не кидает.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

А Вы нашли "включатель" турбины? :D
Может интеркулер проверите на дырочки, а наддув нужно смотреть механическим манометром.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

подозреваю что накануне были заменены распылители на форсунках, а от ремонта ТНВД отказались, и тепер скитаются по сервисах. НЕТ там датчика давления наддува, и выключателя турбины тоже. Может стоить поднять кабину и посмотреть на мотор.
Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Сообщение Orfeus »

Anatoli писал(а):подозреваю что накануне были заменены распылители на форсунках, а от ремонта ТНВД отказались, и тепер скитаются по сервисах. НЕТ там датчика давления наддува, и выключателя турбины тоже. Может стоить поднять кабину и посмотреть на мотор.
Таки да, в обоих случаях был ремонт форсунок. Но ТНВД ремонтировали, подробности не уточнял, но делали форсунки, чистили топливную и ТНВД.

Как это связано?
Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Сообщение Orfeus »

На всёй воздушной магистрали существует только датчик температуры наддува (на рисунке 8286). Прога по запчастям выдаёт что это и есть датчик давления.

Допустим что на данной модификации нет датчика давления. Как тогда осуществляется регулировка подачи топлива?
Вложения
.jpg
.jpg (186.33 КБ) 21432 просмотра
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Точно так же как в камазе.... Надув проверять в данном автомобиле как сказал ALFA-Dnepr механическим манометром
Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Сообщение Orfeus »

После ремонта Системы впрыска обе машины прошли не более 100 км. как начались проблемы с турбиной.
В последнем случае от Полтавы до Кременчуга.
Orfeus
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Откуда: Украина

Сообщение Orfeus »

syava писал(а):Точно так же как в камазе.... Надув проверять в данном автомобиле как сказал ALFA-Dnepr механическим манометром
Можно по подробней про принцип регулировки.
А манометр, я так понимаю, вствлять в отверстие датчика температуры?
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Что-то слишком много дезинформации с первой строки. Магнум-Премиум? Питание датчика, которого нет? Про какие регулировки идет речь? Если проверка турбины, то манометр со шкалой до 5 Бар, подключается в любое удобное место впускного коллектора (можно и вместо датчика температуры воздуха ,кстати, датчиков давления с двумя проводами не припомню), сам манометр через окно в кабину. Затем тетрадку графишь в столбик значение оборотов двигателя с 800 до 2000, напротив будешь писать, соответсвующие этим оборотам значения давления наддува. Выгоняешь машину на затяжные горки, перед ними 7-ю передачу и газ в пол, не дергая. Значения замеров сюда на консилиум и будешь иметь картину по турбине. Но Анатолий уже дал понять, что причина, вероятно, не в ней! :) Какая связь? Топливо-Двигатель-Выхлоп-Турбина-Наддув-Больше топлива и так по кругу!!! Делайте выводы, учите матчасть!
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Если же вопрос о регулировке топливной, то форсунки проверяются на определенном оборудовании, также ТНВД. Все в соответсвие с тест-планами. Только такое оборудование денег стоит.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

есть одно правило- деньги на ремонт ТНВД, а ремонт форсунок на сдачу
(как в рекламе-деньги на пиво, ёлку на сдачу). в вашем случае, чтобы снизить расход- нужно вернуть на место конченные распылители.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»