MAN LE 8.140 - слетела клема

vitaliy
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:07 pm
Откуда: Ukraine

MAN LE 8.140 - слетела клема

Сообщение vitaliy »

MAN LE 8.140 - слетела клема.Из слов владельца слетела клема с акума,а он продолжал движение.Итог двигатель не набирает обороты выше 1700,светит EDC.При удержании оборотов 1100-1200 EDC тухнет-при сбросе или повышении оборотов снова светит.Ошибки по автокому primary speed sensor,вторая ошибка появляется B7 PSG-DZG, запись сигнала. третья- CA - PSG injection time.При осмотре мною было замечено что перемычка на акумах мененая-немогу понять как он продолжал движение нечего незаметив.Думаю проблема с топливной VP44-может кто толкнёт в нужном направлении.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Автоком повесьте на гвоздик, считайте блинки...
но все ошибки у вас по насосу, а значит надо проверять провода на него, причем с пристрастием, пожалуй это все, что вы можете сделать на этом варианте топливной...
vitaliy
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:07 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение vitaliy »

Самодиагностика показала код 4 (4 коротких вспышки) и 51 (5 длиных 1 короткую).В проводке всё ОК.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

скорее всего деруться датчики частоты вращения колено-насос , тут побочных явлений масса будет, но ты сможешь бороться тока с маховичным датчиком.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

У меня ман был (похожая система - немного не с таким насосом - МС6.1)
тоже не набирал обороты выше 1700 и ошибка по датчикам оборотов.

В оконцовке - был скол зуба на маховике.
Смотри осциллку с датчика маховика.

Массы и питалово, конечно, надо проверить с нагрузкой.


P.S. К водителю прислушиваться надо, но его домыслы не всегда верные.
Со слетевшей клеммой аккума он не мог ехать - нет питания на ECU и насос - работать не будет.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Если слетела в движении, то питание не пропало, а поддерживалось геной. Другой вопрос что могло прыгать и что нибудь убить.
vitaliy
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:07 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение vitaliy »

Пока ещё не устранил продолжу - диагностика самой топливной показала:
Вложения
WinRAR archive.rar
(528.38 КБ) 362 скачивания
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Другой вопрос что могло прыгать и что нибудь убить.
И убило ,скорее всего,такой ящичек в ногах у пассажира.
Вложения
Engine control EDC MS 6.4.JPG
Engine control EDC MS 6.4.JPG (23.2 КБ) 6323 просмотра
vitaliy
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:07 pm
Откуда: Ukraine

Сообщение vitaliy »

Оказалось проблема в эбу,что и говорил igor_oksana .Тему можно закрыть.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»