MAN LE 8.140 - слетела клема
MAN LE 8.140 - слетела клема
MAN LE 8.140 - слетела клема.Из слов владельца слетела клема с акума,а он продолжал движение.Итог двигатель не набирает обороты выше 1700,светит EDC.При удержании оборотов 1100-1200 EDC тухнет-при сбросе или повышении оборотов снова светит.Ошибки по автокому primary speed sensor,вторая ошибка появляется B7 PSG-DZG, запись сигнала. третья- CA - PSG injection time.При осмотре мною было замечено что перемычка на акумах мененая-немогу понять как он продолжал движение нечего незаметив.Думаю проблема с топливной VP44-может кто толкнёт в нужном направлении.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
У меня ман был (похожая система - немного не с таким насосом - МС6.1)
тоже не набирал обороты выше 1700 и ошибка по датчикам оборотов.
В оконцовке - был скол зуба на маховике.
Смотри осциллку с датчика маховика.
Массы и питалово, конечно, надо проверить с нагрузкой.
P.S. К водителю прислушиваться надо, но его домыслы не всегда верные.
Со слетевшей клеммой аккума он не мог ехать - нет питания на ECU и насос - работать не будет.
тоже не набирал обороты выше 1700 и ошибка по датчикам оборотов.
В оконцовке - был скол зуба на маховике.
Смотри осциллку с датчика маховика.
Массы и питалово, конечно, надо проверить с нагрузкой.
P.S. К водителю прислушиваться надо, но его домыслы не всегда верные.
Со слетевшей клеммой аккума он не мог ехать - нет питания на ECU и насос - работать не будет.
Пока ещё не устранил продолжу - диагностика самой топливной показала:
- Вложения
-
- WinRAR archive.rar
- (528.38 КБ) 362 скачивания
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А