Mercedes Actros MPII

transit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 11:20 pm
Откуда: Украина Новоднестровск

Mercedes Actros MPII

Сообщение transit »

Всем Привет Авто после капремонта (замена мотора, КПП) причем не потрудились списать даже тип КПП и блок GS установили коробку от другой машины без бирки на КПП и блок GS от третей машины теперь ошибка неправльный тип КПП как ее прописать
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

а что ещё есть в наличии,кроме желания прописать?
transit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 11:20 pm
Откуда: Украина Новоднестровск

Сообщение transit »

добрый день еще есть Star diagnose (китайский) с легковыми работал а с грузовиками только начинаю и боюсь чтоб что не уложить
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

ну чего там страшного? :D жми F3,это же DAS - он всё подскажет.
transit
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 11:20 pm
Откуда: Украина Новоднестровск

Сообщение transit »

извеняюсь забыл написать WIN Z9M9321835G593386 так вот я пробовал прописать получаеться что прописалась КПП а продувка не получаеться но дело в том что датчик перемещения ПГУ пишет промежуточное положение шток, вилку проверил сцепление нормальное установлено правильно, при выжиме пишет ОТКРЫТО, а закрыто ни как не хоче написать подкинул другой EPS пишет ЗАКРЫТО, но вылазит ошибка неправильный тип КПП, и опять не получаеться продуть, подскажите как можно определить тип блока EPS для кообки G 240-16(сегодня хазяин позвонил сказал что ему на разборке так продиктовали номер), пробовал в WIS поискать блок по даной КПП ничего не смог айти
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Купите самый дешевый измеритель индуктивности, снимите разьем с датчика ПГУ, измерьте индуктивность датчика при полностью отпущенной педали сцепления и при полностью нажатой. Тоже самое проделайте на исправной машине. Результаты выложите здесь. После этого многое станет понятно.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»