Виталий писал(а):Ну вот поле не зеленое, датчик новый, вольтов 5, тягу не трогали - а калибровка не проходит, что делать. И что значит занизко, или завысоко?? По чем определить это занизко или завысоко??
Почему после ...-ой попытке откалибровать отрубается пульт либо переходит в запрограмированный режим, или того лучше на некоторое время подвеска вообще отрубаетсчя и не дает ничего делать??
Не знаю как при одном датчике, но точно знаю при трех калибровку производили 4-ре дня, при разных положениях разные датчики не проходили калибровку.
Никто не говорит о сложности - все просто, если знаешь каков будет рузультат от твоих действий. Самое плохое что нельзя найти информации полной.
если мне не изменяет память, калибровка транспортного уровня должна быть в пределах до 420 каунтов, нижний диапазон не вспомню так...