Autocom и подвеска Mercedes Actros 1999г.

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Как вариант WABCO ECU ECAS 446 170 052 0 правда цепляется через программу WABCO ECAS CAN
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Там отдельная прога у WABCO, по Mercedes-Benz. ebsepbmbtruck547en260 вот только не знаю, самая ли это свежая. Пока справлялась абсолютно без проблем.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

syava писал(а):Как вариант WABCO ECU ECAS 446 170 052 0 правда цепляется через программу WABCO ECAS CAN
052 щипляется по К линии.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Покажите на схеме где именно К линия?

(Просмотр схем доступен только зарегистрированным пользователям).


MasTak Речь идет о блоке подвески,а программа ebsepbmbtruck547en260 - для тормозной системы.
Вложения
52.JPG
52.JPG (105.01 КБ) 10262 просмотра
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

syava писал(а):Покажите на картинке где именно К линия?
На схеме она не обозначена. 9 нога разъема Х1.
А как по вашему первое программирование Wabco делает?
Это уж потом общение по CAN линии.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Майкл, советую открыть блок и проследить куда уходит 9 нога Х1. А прога у WABCO для Mercedes Actros отдельная, и ломится она через панель.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Anatoli писал(а):Майкл, советую открыть блок и проследить куда уходит 9 нога Х1. А прога у вабко под актрос отдельная, и ломится она через панель.
Блок 446 170 052 0 легко меняется на блок
446 170 055 0, который устанавливается на MAN TGA. В MAN TGA присутствует К-линия. В этих блоках она присутствует. Если на диагностическом разъеме ее нет, то это не показатель. В доказательство справка от Wabco, а схему сами глянте на MAN.
Вложения
446 170 055 0.JPG
446 170 055 0.JPG (115.11 КБ) 10235 просмотров
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Все хорошо, кроме одного - 446 170 055 0 это все таки DC Actros, а не TGA. Для TGA идет 446 170 053 0. Но я тоже когда то пытался ломануться в 9 ножку, на которой должна быть К-линия актроса. Попытка не была успешной, но была првда и недолгой. Не горело, но и не получилось.
В этой группе существуют следующие вариации:
- 446 170 001 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 002 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 003 0 (MAN TGA)
- 446 170 004 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 005 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 006 0 (MAN)
- 446 170 021 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 022 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 023 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 024 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 025 0 (DC ACTROS / ATEGO)
- 446 170 026 0 (DC ACTROS / ATEGO)
- 446 170 051 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 052 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 053 0 (MAN TG-A)
- 446 170 054 0 (DaimlerChrysler)
- 446 170 055 0 (DC ACTROS)
Различные вариации электронной системы DaimlerChrysler
могут быть диагностицированы с помощью
диагностической карточки WABCO 446 300 635 0, вариации
электронной системы MAN - с помощью диагностической
карточки WABCO 446 300 893 0 и компьютерной
диагностики 446 301 524 0 ( 8. Диагностика).
Это тоже из WABCO.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

9 нога не имеет обвязки в середине блока (у того который я разбирал точно) Блок этот диагностировал-калибровал еще раз повторюсь програмой "ecascan2867" подключался прямо на блок к CAN шине и блок этот стоял на MAN TGA полный пневмо ход.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

И я свои 5 коп вставлю ))))
Для подвески этого Mercedes-Benz у вабко своя прога есть

ECAS ENR MB Truck
Mastak немного перепутал названия

И линия диагностики на CAN
WABCO спокойно диагностирует (в приборку не лезет вроде)
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

valera008 писал(а):И я свои 5 коп вставлю ))))
Для подвески этого Mercedes-Benz у вабко своя прога есть

ECAS ENR MB Truck
Mastak немного перепутал названия

И линия диагностики на CAN
WABCO спокойно диагностирует (в приборку не лезет вроде)
По кCAN - на панель... А с панели К-линия.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

valera008 писал(а):И я свои 5 коп вставлю ))))
Для подвески этого Mercedes-Benz у вабко своя прога есть

ECAS ENR MB Truck
Mastak немного перепутал названия

И линия диагностики на CAN
WABCO спокойно диагностирует (в приборку не лезет вроде)
Спасибо, что поправил. Скопипастил неудачно из списка прог :oops:
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Добавлю - по сравнению с обычной ECAS CAN в проге для Mercedes есть ряд функциональных ограничений.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»