подключение стартера
подключение стартера
Здравствуйте, помогите советом. На новом стартере, установлено доп. реле. Продавцы, на вопрос как подключать, только мычат. Подключил как на старом стартере, провод с замка прямо на втягивающее реле, всё работает. Предполагаю, что надо было на свободный болт на доп. реле?
Не побоюсь показаться не понятливым, переспрошу.Anatoli писал(а):на фото так и подключено, как в схеме нарисовано
На фото, от доп. реле три провода, а на схеме четыре. Может надо было провод от замка(на фото с верху), подключить на свободный болт на доп. реле? А то получается, что подключил в обход.
Хороший вопрос, на который приятно ответить.незнайка писал(а):Не побоюсь показаться не понятливым, переспрошу.
На фото, от доп. реле три провода, а на схеме четыре.
Первое: Сейчас принято производителями стартеров защищать электрическую часть автомобилей от своего девайса. Что бы производители не говорили, что и где и кто виноват? Так как одни напрямую от замка зажигания, дугие через дополнительное релле и т.д.
Вот и ставят доп. релле....
Второе; Многие блоки управления сейчас сами управляют стартером, особенно на газовых автомобилях. И они на прямую подают питание на доп. релле.
Ответ: Нарисуйте как релле, которое стоит в блоке предохранителей и подает питание на обычный стартер..
Перенесите его на стартер и уберите лишние провода.
RE: Дополнительное релле ещё имеет и повышенный ток пропускания.
Вот чем мне нравится общаться с мастерами, это то, что отвечая на вопрос Они забывают, что перед ними чайник(хотя оговорка сделана) и говорят с тобой как с равным. Хотя спасибо, что обратили внимание.Майкл писал(а):Хороший вопрос, на который приятно ответить.
Нарисуйте как релле, которое стоит в блоке предохранителей и подает питание на обычный стартер..
Перенесите его на стартер и уберите лишние провода.