Это кнопочка изменентя существующей конфигурации. Для того чтобы что то изменять надо чтобы там что то было. Пустоту изменить нельзя разве что влить или иметь необходимый доступ, который официально не дается KNORR-BREMSE.Майкл писал(а):А что это за кнопочка, Change configuration? Какой модулятор выбирали из начальной подсказки?
Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Виталий.Виталий писал(а):Не то что купить, я продать могу. Толку от этого. Еще раз: он не дает права на создание новой конфигурации. Когда сервисным пин-кодом создашь конфигурацию, то и нас научишь.
Без пин кода в блок войти нельзя. Поэтому если входят и видят начальную страницу то уже пин-код есть.
А кто это писал?
Вот у меня работает, а у друга твоего?Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.
А у меня пины честные, проплаченные, наверно поэтому и работают.
Скажи ка Майкл,а можешь ли ты своим честно проплаченным пин кодом изменить ну хотя бы тормозной расчет в TEBSе кнора,как в вабке? И скажи,какой уровень доступа у твоего пин кода?Майкл писал(а):А у меня пины честные, проплаченные, наверно поэтому и работают.
Половина самих кноровцев не знают о том что,существуют несколько уровней доступа в этой диагностики и Виталий прав,что с обычным пином,который продают кноровцы,возможно только неисправности посмотреть да и лентяем по управлять для большего шоу перед клиентом.
Я вводил один раз, году так в 2008-2009.
Старый блок не читался.
Я вводил данные с таблички, количество зубьев, размерность резины и так далее. Vin прицепа, год выпуска.
Самое противое, что когда программа попросила ввести пробег, пришлось подбирать значение. Не хотела программа принимать простые цифры, такие как 40000км. Вот дай ей помимо км еще и метры.
Программа (которая шла в комплекте) тогда была только на неметском, которого я не знал. Представительство подарили новый диск на английском. Расчеты помогал делать представитель кнора.
Похоже я тогда сам представительство Knorr-Bremse задолбал вопросами. Больше всего досталось диллеру у которого покупал прибор.
Расчеты помогал делать представител кнора.
Как зовут и координаты не помню, а то-бы дал.
RE: Я поигрался демо режимом и вроде как трудностей не вижу.
Если был бы прицеп, к которому можно было бы подключиться, то посмотрел бы больше.
Надо dannilla87попросить скрины выложить, посмотрим.
Старый блок не читался.
Я вводил данные с таблички, количество зубьев, размерность резины и так далее. Vin прицепа, год выпуска.
Самое противое, что когда программа попросила ввести пробег, пришлось подбирать значение. Не хотела программа принимать простые цифры, такие как 40000км. Вот дай ей помимо км еще и метры.
Программа (которая шла в комплекте) тогда была только на неметском, которого я не знал. Представительство подарили новый диск на английском. Расчеты помогал делать представитель кнора.
Похоже я тогда сам представительство Knorr-Bremse задолбал вопросами. Больше всего досталось диллеру у которого покупал прибор.
Расчеты помогал делать представител кнора.
Как зовут и координаты не помню, а то-бы дал.
RE: Я поигрался демо режимом и вроде как трудностей не вижу.
Если был бы прицеп, к которому можно было бы подключиться, то посмотрел бы больше.
Надо dannilla87попросить скрины выложить, посмотрим.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 4:16 pm
- Откуда: Волжский
Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ
Проблему решил. Вопросов нет.