VOLVO FH D13 2007 AdBlue отключен горит "двигатель"
VOLVO FH D13 2007 AdBlue отключен горит "двигатель"
VOLVO FH D13 2007 г.в. Подскажите пожалуйста, почему загорелся красный индикатор "Двигатель" на приборной панели. Приблизительно после 600 км пробега после отключения эммулятором AdBlue, рабочий предохранитель вынут. В инструкции пишут "Угроза окружающей среде, токсичность выхлопа" Может ли этот индикатор загораться при плохо работающей форсунке? какие еще есть варианты неисправности.[/list]
Re: VOLVO FH D13 2007 AdBlue отключен горит "двигатель&
Может ставили заморозку? И какой именно форсунке?(SCR или двигателя) Напишите номер ошибки? А продавцы запчастей для SCR советуйте что хотите.vivmax писал(а):VOLVO FH D13 2007 г.в. Подскажите пожалуйста, почему загорелся красный индикатор "Двигатель" на приборной панели. Приблизительно после 600 км пробега после отключения эммулятором AdBlue, рабочий предохранитель вынут. В инструкции пишут "Угроза окружающей среде, токсичность выхлопа" Может ли этот индикатор загораться при плохо работающей форсунке? какие еще есть варианты неисправности.[/list]
Re: VOLVO FH D13 2007 AdBlue отключен горит "двигатель&
Толик, на своей волне что ли Вы? Непонял последнего предложения?Толик 23 писал(а):Может ставили заморозку? И какой именно форсунке?(SCR или двигателя) Напишите номер ошибки? А продавцы запчастей для SCR советуйте что хотите.vivmax писал(а):VOLVO FH D13 2007 г.в. Подскажите пожалуйста, почему загорелся красный индикатор "Двигатель" на приборной панели. Приблизительно после 600 км пробега после отключения эммулятором AdBlue, рабочий предохранитель вынут. В инструкции пишут "Угроза окружающей среде, токсичность выхлопа" Может ли этот индикатор загораться при плохо работающей форсунке? какие еще есть варианты неисправности.[/list]
Re: VOLVO FH D13 2007 AdBlue отключен горит "двигатель&
беларусы продиагностировали и сказали, что это не эмулятор, а ошибка турбины наддува, ошибку сняли, сказали что "турбина с изменяемой геометрией, может быть шток от датчика на турбину залип или запал при резком педалировании под нагрузкой, другого ничего нет, разбирать и что-то делать не имеет смысла так как теперь все нормально ошибки нет". Будут ли какие-нибудь соображения, сложно ли самостоятельно турбину обслужить, что и чем смазывать.