Балансировка цилиндров на SCANIA

Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Есть много интересных програм вроде SCANIA MULTI в электронном варианте.
Там есть информация по многим процессам, как описание работы системы так и её ремонта.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Спасибо за ответ. Что означает "-" и "+" я знаю, как и то , что плохии показатели балансировки не обязательно могут свидетельствовать о плохом состоянии НФ. И всё таки вопрос остаёться , хотелось бы конкретики, или намёка где посмотреть, что почитать.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Alex57 писал(а):Есть много интересных програм вроде SCANIA MULTI в электронном варианте.
Там есть информация по многим процессам, как описание работы системы так и её ремонта.
SCANIA MULTI? Это типа IMPACT DVD для VOLVO ?
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

По SCANIA - Сканиевская программа SCANIA MULTI раздел Ti (техническая документация). Забил последние семь цифр от VIN-кода выбрал Ti и читаешь все про интересующую систему!
Alex57
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Откуда: РФ Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex57 »

Да.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Цифры балансировки у SCANIA +/-10. Приговором можно считать все выше 7-8. При этом не выдается дозировка впрыска. То есть полный мрак и неведение
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Немного поправлю предыдущего оратора -
до 3 я считаю допустимым, от 3 до 5 - пристальное внимание, как правило обнаруживается криминал или по крайней мере направление поисков... а вот свыше 5 - однозначно хирургическое вмешательство требуется ! Если более 7, то не всегда и ремонт помогает, ну не зависают форсы между верстаком и помойкой при такой коррекции для балансировки, даже если с того света топливники их вытащат, то крайне ненадолго !
Все, что я выше огласил - выстрадано потом и скандалами, как с владельцами полуметаллолома, так и с топливными богами.
При применении комплекса дилерской диагнозы и мануальных ласк, как правило, даже 3 можно считать однозначной путевкой в Бош-сервис, но машины едут, тянут, кушают но не лопают, самостоятельно заводяться... что при 7 совсем наоборот - жор страшный и отсутсвие запуска без допинга - почти всегда являються подтверждением агонии...
Если долго насиловать такой мотор, то капиталка становиться или не возможной, или дико дорогой , потому как поршневая не самая страшная статья в бюджете такой реанимации , если конечно двигло выводить близко к заводским параметрам... как правило ремонт голов + замена турбины переполняют чашу терпения владельца и он начинает на всем кроить и экономить, кричать о продаже папелаца...
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

ALFA-Dnepr писал(а):Цифры балансировки у SCANIA +/-10. Приговором можно считать все выше 7-8. При этом не выдается дозировка впрыска. То есть полный мрак и неведение
извините! НО +ИЛИ - ЧЕГО. оценачная стоймость форсунки так-же исходит от компрессии. ведь компенсация (балансировка) есть соотношения работы цилиндра и впрыска. и блок управления компенсирует работу цилиндра не компрессией а подачей топлива
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Всем огромное спасибо за ответы !
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»