Балансировка цилиндров на SCANIA
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Немного поправлю предыдущего оратора -
до 3 я считаю допустимым, от 3 до 5 - пристальное внимание, как правило обнаруживается криминал или по крайней мере направление поисков... а вот свыше 5 - однозначно хирургическое вмешательство требуется ! Если более 7, то не всегда и ремонт помогает, ну не зависают форсы между верстаком и помойкой при такой коррекции для балансировки, даже если с того света топливники их вытащат, то крайне ненадолго !
Все, что я выше огласил - выстрадано потом и скандалами, как с владельцами полуметаллолома, так и с топливными богами.
При применении комплекса дилерской диагнозы и мануальных ласк, как правило, даже 3 можно считать однозначной путевкой в Бош-сервис, но машины едут, тянут, кушают но не лопают, самостоятельно заводяться... что при 7 совсем наоборот - жор страшный и отсутсвие запуска без допинга - почти всегда являються подтверждением агонии...
Если долго насиловать такой мотор, то капиталка становиться или не возможной, или дико дорогой , потому как поршневая не самая страшная статья в бюджете такой реанимации , если конечно двигло выводить близко к заводским параметрам... как правило ремонт голов + замена турбины переполняют чашу терпения владельца и он начинает на всем кроить и экономить, кричать о продаже папелаца...
до 3 я считаю допустимым, от 3 до 5 - пристальное внимание, как правило обнаруживается криминал или по крайней мере направление поисков... а вот свыше 5 - однозначно хирургическое вмешательство требуется ! Если более 7, то не всегда и ремонт помогает, ну не зависают форсы между верстаком и помойкой при такой коррекции для балансировки, даже если с того света топливники их вытащат, то крайне ненадолго !
Все, что я выше огласил - выстрадано потом и скандалами, как с владельцами полуметаллолома, так и с топливными богами.
При применении комплекса дилерской диагнозы и мануальных ласк, как правило, даже 3 можно считать однозначной путевкой в Бош-сервис, но машины едут, тянут, кушают но не лопают, самостоятельно заводяться... что при 7 совсем наоборот - жор страшный и отсутсвие запуска без допинга - почти всегда являються подтверждением агонии...
Если долго насиловать такой мотор, то капиталка становиться или не возможной, или дико дорогой , потому как поршневая не самая страшная статья в бюджете такой реанимации , если конечно двигло выводить близко к заводским параметрам... как правило ремонт голов + замена турбины переполняют чашу терпения владельца и он начинает на всем кроить и экономить, кричать о продаже папелаца...
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
извините! НО +ИЛИ - ЧЕГО. оценачная стоймость форсунки так-же исходит от компрессии. ведь компенсация (балансировка) есть соотношения работы цилиндра и впрыска. и блок управления компенсирует работу цилиндра не компрессией а подачей топливаALFA-Dnepr писал(а):Цифры балансировки у SCANIA +/-10. Приговором можно считать все выше 7-8. При этом не выдается дозировка впрыска. То есть полный мрак и неведение