Volvo FH12 TD123E глохнет

ttvod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:02 pm
Откуда: Kherson

Volvo FH12 TD123E глохнет

Сообщение ttvod »

Нужна помощь! Машина живет своей жизнью - глохнет когда захочет либо не заводится вообще. Походу пропадает питание на ТНВД, лампочка EDC перестает мигать. Сняли блок EDC Bosch 281001159 на одной из плат видно что ряд близко расположенных друг к другу сопротивлений значительно нагреваются. Можно ли где раздобыть схему на данный блок.
Как вылечить данный проблем или где кто может помочь?
АлексейВольво
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:23 pm
Откуда: Россия,

Сообщение АлексейВольво »

Напишите ошибки бортового компьютере по mid 128
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Схем блоков в свободном доступе нет.
Практически на всех блоках ЭТА группа резисторов перегревается, наверное по недоработке конструкторов. Причин такого поведения машины может быть много, не обязательно в этом виноват блок. Для уверенности в его неисправности надо подкинуть заведомо исправный и покататься.
Если проблема в блоке, то я готов вам помочь в Питере, можете вместе с машиной, можете только блок. Цена вопроса 5-10 тыс руб.
Ну а насчет мидов и пидов - вы не заморачивайтесь, ваш автомобиль такими инфекциями не болеет, у него только джеки чан.
ttvod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:02 pm
Откуда: Kherson

Сообщение ttvod »

Бортового компа в этой машине нет, ошибки можно прочитать по мигающей лампе EDC.
Замеряли напряжение на TEST разъемах в нормальном рабочем состоянии 4.7В и 23.5В а в состоянии глюк 4.1В и 22.3В.
Возможности подкинуть рабочий блок пока нет.
Какие причины могут способствовать такому поведению блока? что можно еще проверить? Еще попутно перестал работать круиз, немогу почистить ошибки.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Для начала обратите внимание на элемент 3060 кажись....
ttvod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:02 pm
Откуда: Kherson

Сообщение ttvod »

Элемент 3060 это блок с четырьмя релюхами внутри, одна из них основная отвечает за питание на EDC как я понимаю а три остальных релюхи - педаль тормоза, горный и тормоз двигателем.
Все пересмотрели, релюхи рабочие - питание на блок EDC поступает.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Я вот тут тоже недавно читал книжку по микроэлектронике вместе с внучкой, читали оба и молча, с увлечением... а потом бабушка спрашивает - понравилось??? так мы в один голос - ИНТЕРЕСНААА...
а моей внучке 3.5 годика...и читала она задом-наперед...
Я то понял что-то, но не все, а вот что ей было интереснаа ?... :D
ttvod
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:02 pm
Откуда: Kherson

Сообщение ttvod »

Блок 3060 рабочий.
На что еще нужно обратить внимание....?
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

k0ldun писал(а):Я то понял что-то, но не все, а вот что ей было интереснаа ?... :D
:D Скоро почемучка начнется тогда и сам мало что поймешь из прочитанного.

я только пару примеров приведу из практики по данному раритету- супрессор при нагреве 50-60 градусов начинал работать как стабилитрон на 20 вольт, полевики прозванивались как биполярные...
Конкретного решения тут не получится, возьми погрей его феном и пройдись еще разок с тестером.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»