Neoplan N-122\L 1998 (двигатель Mercedes)

Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Схема стандартная от мерса.
А блоки скорее всего живые.
Диагностика любая поможет из серии Стар, Теха.
alterabra
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 2:43 pm
Откуда: витебск

Сообщение alterabra »

den_2001 писал(а):Схема стандартная от мерса.
А блоки скорее всего живые.
Диагностика любая поможет из серии Стар, Теха.
Завтра блоки забираем и в сб прозвоним датчик коленвала и ТНВД проверим.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

в районе водителя должен быть бок ФМР, отключите от него фишку с моторным каном и заведите мотор, должен разогнатся до 1380 оборотов.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Anatoli писал(а):в районе водителя должен быть бок ФМР, отключите от него фишку с моторным каном и заведите мотор, должен разогнатся до 1380 оборотов.
Не разгониться. Проверял не раз, даже заводил без блока. Будет висеть ошибка и нет реакции на педаль.
Если умерло сразу два датчика (редко, но встречал) запуска не будет.
На одном запуск будет.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

что СК что актрос без бока ФМР плавно разгоняется до 1300 и так держит. Отсоедените на заведённом ФМР и проверте.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Я даже снимал блок FMR и уносил с собой. Бус заводился и работал на холостых 650 об.мин, на педаль не реагировал. Это не грузовик. Программа другая наверное зашита в EDC. Проверено на нескольких автобусах.
По грузовикам говорить не буду не проверял. Наша стихия бусы.
В книге по EDC данных таких тоже не приводят (книга родная по системе EDC на немецком)
alterabra
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 2:43 pm
Откуда: витебск

Сообщение alterabra »

После того как поставили блоки он проработал 1.5 часа в идеале, EDC не моргала, на газ реагировал, уже думали канкан от счаться танцевать, однако...... все вернулось! Как только начало в обратки появляться пузырики сразу заморгала EDCи по старому кругу. Датчики все сняли, внешне все ок, на работоспособность проверить никто не может.
alterabra
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 2:43 pm
Откуда: витебск

Сообщение alterabra »

den_2001 Не вкурсе что значит ошибка E 39 ?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Откуда пузырьки взялись? Может проблема в подсосе воздуха?
Симптомы: Загорание EDC будет вызвано ошибкой первой форсунки (форсунка при этом исправна). ДВС не набирает обороты (плохо набирает), "троит" при работе. Если заглох, долго не запускается или запускается только после прокачки системы.
Больные места: трубки под крепежными скобами на ДВС, топливоприемник, соединения топливопроводов (если авто конструктор это очень часто попадается)
Е39 это по климату. Нужно знать точно модель головы климата тогда скажу ошибку. Или фото пришли.
Этот код неисправности к 454 блоку:
E39 Prop valve roof duct upper deck potentiometer defective (потенциометр клапана потолка верхнего уровня неисправность) Кран не прошел тест калибровки.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

alterabra писал(а):den_2001 Не вкурсе что значит ошибка E 39 ?
Я вот про ошибку не в курсе, да и ник у меня другой, но вот пузырики в обратке - это криминал, да и диагноз теперь точный известен - топливную в ремонт !!!
На этом можно закрыть тему по ремонту блоков, закрыть споры по оборотам без ФМР или с ним, вообще можно перейти к реальному ремонту, если конечно оно вам надо... а то можно еще долго говорить, гадать, спорить, мечтать...
alterabra
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 2:43 pm
Откуда: витебск

Сообщение alterabra »

ВЧЕРА СДЕЛАЛИ! Наконец нашли! Проблема была в том что не шло питание на блок, где то внизу или разрыв провода был или что. Все датчики оказались целые. Кинули новое питание и все ок, работает как раньше.
Всем спасибо за помощь!
Теперь подскажите сервис хороший для автобуса в москве? Что могли сделать диагностику и по подвески заменить саленблоки, и так по мелочи. Скоро сезон и надо подготовить к нему.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

alterabra писал(а):ВЧЕРА СДЕЛАЛИ! Наконец нашли! Проблема была в том что не шло питание на блок, где то внизу или разрыв провода был или что. Все датчики оказались целые. Кинули новое питание и все ок, работает как раньше.
Всем спасибо за помощь!
Странная для Неоплана неисправность. Обрыв нашли или просто тупо кинули соплю?
Теперь подскажите сервис хороший для автобуса в москве? Что могли сделать диагностику и по подвески заменить саленблоки, и так по мелочи. Скоро сезон и надо подготовить к нему.
-Папа, а такой сервис существует?
-Нет. Сын это фантастика.
alterabra
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 2:43 pm
Откуда: витебск

Сообщение alterabra »

den_2001 писал(а): -Папа, а такой сервис существует?
-Нет. Сын это фантастика.
Ясно, коротко и по существу.)
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»