Калибровка на MAN ECAS
Re: Калибровка на MAN ECAS
Внесение изменений в настройки блока маловероятно. В ACTIA так же как и в TEXA есть блокировка перезаписи данных в блоках - експертный режим. Причем код разрешения доступа необходимо вводить при каждом сеансе связи с машиной. При выходе их диагностики в общее меню код доступа автоматически сбрасывается.Medved писал(а):Получается, при подключении и чтении ошибкок ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) вносит изменения в параметры программы ECU.
Вот я и о том же. Я писал - в базе конкретно этого блока нет. Мы коннектились по аналогу. Причем еще раз подчеркиваю - прибор честно предупредил. Я так думаю причина заложена в тезисе "моя твоя не понимай".Medved писал(а):На мой взгляд, скорее всего в программе мультимарочника не описан дамп памяти конкретно этого блока, о котором идет речь. Создается впечатление, что диагностическая программа считывает не все параметры программы блока, возможно обращается к параметрам по некорректным адресам.
Re: Калибровка на MAN ECAS
Кто-то что-то лоббирует?Medved писал(а):Получается, при подключении и чтении ошибкок ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) вносит изменения в параметры программы ECU. Калибровочные данные представляют собой значения ряда параметров программы блока управления. Кто знает, какие параметры может изменить ACTIA Multi-Diag Truck (JalTest) при подключению к блоку управления другой системы? Мультисистемные сканеры не отображают всех параметров программ блоков управления. Если самопроизвольные изменения коснуться параметров, которые не отображает или не позволяет изменить в диагностической программе мультисистемный сканер, то вернуть систему в нормальное рабочее состояние при помощи этого сканера будет нельзя.
Пользуюсь сканером TEXA уже который год. Тьфу, тьфу, тьфу, самопроизвольно TEXA в память блоков управления ни чего еще ни разу не записывала.
Re: Калибровка на MAN ECAS
Датчики в норме. Проверяли, стоят новые. Интересно что по завершении каливровки выдается сообщение, что калибровка произведена правильно и ошибок в системе при тестировании не обнаружено.
При изменении положения подвески инфа с задних датчиков во всем диапазоне отклоняется от среднего не более чем на +/- 2 значения. Это в пределах допуска. Машина становится в транспортное на ура.
По вопросу кулика. Мы и есть тот кулик со стороны ACTIA. Поэтому для нас было вопросом престижа и чести привести машину в рабочее состояние и разобраться в причинах оного глюка. Это необходимо для лечения системы и недопущения в дальнейшем.
Консультируясь со спецами, в том числе и MANовцами с оф. сервиса для себя решили, что это глюк блока управления подвеской и его архитектуры доступа в пямять.
Полный отчет по данному случаю отправили разработчику.
И еще, для исключения кулика мы и предлагаем сравнительное тестирование приборов. Скажем так, некоторые слабые стороны прибора мы знаем. Но такие же слабые стороны присутствуют и в других приборах.
При изменении положения подвески инфа с задних датчиков во всем диапазоне отклоняется от среднего не более чем на +/- 2 значения. Это в пределах допуска. Машина становится в транспортное на ура.
По вопросу кулика. Мы и есть тот кулик со стороны ACTIA. Поэтому для нас было вопросом престижа и чести привести машину в рабочее состояние и разобраться в причинах оного глюка. Это необходимо для лечения системы и недопущения в дальнейшем.
Консультируясь со спецами, в том числе и MANовцами с оф. сервиса для себя решили, что это глюк блока управления подвеской и его архитектуры доступа в пямять.
Полный отчет по данному случаю отправили разработчику.
И еще, для исключения кулика мы и предлагаем сравнительное тестирование приборов. Скажем так, некоторые слабые стороны прибора мы знаем. Но такие же слабые стороны присутствуют и в других приборах.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Калибровка на MAN ECAS
При диагностике оного ECU ECAS интерфейсами MAN CATS, WABCO, проблем не возникало. Это не глюк блока управления подвеской и его архитектуры доступа в пямять.IPS писал(а):Консультируясь со спецами, в том числе и MANовцами с оф. сервиса для себя решили, что это глюк блока управления подвеской и его архитектуры доступа в пямять.
Re: Калибровка на MAN ECAS
Вы неправильно поняли. Это глюк конкретно этой машины и этого блока управления.
Под архитектурой я имел в виду организацию памяти - последовательное обращение/выборка. При этом смещене на один бит приводит к сбоям системы. Данная архитектура особо чувствительна к качеству линии связи.
После данного случая протестили два F2000, правда с другими блоками. Подобных проблем не возникало.
Под архитектурой я имел в виду организацию памяти - последовательное обращение/выборка. При этом смещене на один бит приводит к сбоям системы. Данная архитектура особо чувствительна к качеству линии связи.
После данного случая протестили два F2000, правда с другими блоками. Подобных проблем не возникало.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Позвольте поднять тему. Пришла машина на калибровку уровня пола, поднять повыше. Откалибровал вручную, успешно. НО! При включении зажигания подвеска опускается на пару-тройку сантиметров от транспортного положения. Пультом возвращаешь в трансп. положение, выкл-вкл зажигание, и снова подвеска вниз. Блок 446 055 301 0, какой там "Немецкий параметр" вшит (где-то встречал на просторах Инета такое...)? Чем можно вылечить? Есть у знакомого TEXA, но нет Special Code для нее
Позвольте поднять тему. Пришла машина на калибровку уровня пола, поднять повыше. Откалибровал вручную, успешно. НО! При включении зажигания подвеска опускается на пару-тройку сантиметров от транспортного положения. Пультом возвращаешь в трансп. положение, выкл-вкл зажигание, и снова подвеска вниз. Блок 446 055 301 0, какой там "Немецкий параметр" вшит (где-то встречал на просторах Инета такое...)? Чем можно вылечить? Есть у знакомого TEXA, но нет Special Code для нее
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
К сожалению, TEXA не показывает этот параметр, и не позволяет его изменить. Не поможет с этим и MAN CATS. Только диагностическим интерфейсом WABCO можно этот параметр изменить.acckiy писал(а):При включении зажигания подвеска опускается на пару-тройку сантиметров от транспортного положения... Блок 446 055 301 0, какой там "Немецкий параметр" вшит... Чем можно вылечить? Есть у знакомого TEXA, но нет Special Code для нее
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за ответ! Значит буду искать интерфейс WABCO ...
Второй вопрос (наверное больше к Medvedу или кwabcomanу ): на блоке есть наклейка со штрих-кодом и циферками(чексум?). Раньше где-то на сайте WABCO встречал ссылочку для перевода этих циферок в табличку параметров. Но не вспомню где именно... Нет ссылочки?
Второй вопрос (наверное больше к Medvedу или кwabcomanу ): на блоке есть наклейка со штрих-кодом и циферками(чексум?). Раньше где-то на сайте WABCO встречал ссылочку для перевода этих циферок в табличку параметров. Но не вспомню где именно... Нет ссылочки?