Volvo VNL2005 (ved12D) есть несколько проблем. помогите плиз

Ekim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 12:24 pm
Откуда: Киргизия

Volvo VNL2005 (ved12D) есть несколько проблем. помогите плиз

Сообщение Ekim »

Всем доброго времени суток.

купили 20 машин на контору... все было ок пока не пришел пушистый зверек (зима).
Volvo VNL2005 (ved12D)
4 машины потеряли тягу.
так же стали плохо заводиться от ключа. (без допинга в виде эфира не заводится). расход топлива на холостом ходу от 4-5 литров в час.
компьютерная диагностика показывает что все ок с форсунками (балансировка по тесту), но процент загрузки двигателя на холостых стоит от 18% до 25%.
на других (рабочих машинах) этот процент от 8% до 13%.

решили попробовать отреставрировать форсунки в америке, отправили один комплект.

когда поставили на машину завелась хорошо от ключа.
но балансировка была (судя по графику) очень плохая (одна форсунка не доливает -80, другая переливает +80, остальные от -20 до +40 показывают), но на холостых стала есть от 1-2х литров в час. процент загрузки на холостых примерно 8-9%, двигатель стал работать ровно. но все равно нет ожидаемой тяги от "новых" форсунок. машина плохо тянет все равно. компьютер показывает средний расход 85 литров на 100 км по горной местности. вес груза около 20т.

форсунки с другой машины, мы их местами переставляли чтобы из 4 машин хотябы одну сделать нормальную.... но ничего не вышло.

нужно ли прописать коды форсунок в комп машины? будет ли от этого толк? моя диагностика не может прописать эти значения... как это сделать? у меня прога volvo tech tool (vcads pro 2.40)

буду признателен за любую помощь.
з.ы. предложения пригнать машину на диагностику не приветствуются
машины находятся в Киргизии.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Меня вот эта фраза смущает - "...решили попробовать отреставрировать форсунки в америке, отправили один комплект."
Форсы на ваших машинах легли, менять их надо!!! Ну не верю я в реставрацию... тем более - а летает ли самолёт Киргизия-Америка ?
Может форсы и не покидали пределов СНГ ???!!!
Теперь о грустном - поставить форсы и провести необходимые по регламенту регулировки тоже надо уметь, как тут у вас дела обстоят?
sergbel
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 5:44 pm
Откуда: РФ, гор. Выборг

Сообщение sergbel »

А меня другое смущает. Это что ж за техтул который прописывать не умеет?! Хотя +-80 пропиской не спасешь. Вывод - не летают(((.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

sergbel писал(а):А меня другое смущает. Это что ж за техтул который прописывать не умеет?!....
А может просто топикстартер не владеет в полном обьеме навыками работы с прогой ? Если это так, то поправить легко, можно и дистанционно поучиться, но более эффективно - сьездить лично к мастерам, познакомиться и почерпнуть много полезных знаний и навыков, для парка в 20 машин командировочный взнос не обременителен, зато скока времени сэкономите!!!
Ekim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 12:24 pm
Откуда: Киргизия

Сообщение Ekim »

спасибо всем.... я понимаю что смотрите на меня как на делитанта... с вашей (более опытной) стороны так это и есть.

учится надо.. согласен... может дадите рекомендации куда лучше ехать?

форсунки сам отправлял FEDEXом в Сан-франциско и так же они от них вернулись.

техтул у меня есть... но похоже пароль в офлайн режиме не дает мне поменять параметры на форсунках. вот скорость ограничить могу и другие не значительные параметры... а вот что то серьезное поменять, так программа просит соединиться по интернету с сервером, при соединении говорит что не верный пароль или логин.
знаю что прога у меня ломаная...

если не трудно напишите как правильно инициализировать, отрегулировать форсунки с моей программой? можно сюда или в личку.
или пришлите в личку номера телефонов, я вам сам перезвоню. буду очень благодарен и при малейшей возможности постараюсь помочь вам или вашим друзьям в наших далеких краях (в Киргизии).

у меня есть мануал по двигателю... но там немного не четко описан процесс как правильно регуливать форсунки.
делаем так.
1. крутим маховик пока метка на распредвале (с номером цилиндра без букв) не встанет на против второй риски (которая с правой пассажирской стороны, их там две)
2. потом критим регулировочный болт до тех пор пока не будет нулевого зазора и после этого доворачиваем на 3-4 грани (это 180-240 градусов) 3. потом контрагайкой затягиваем регулировочный болт в этом положении.
так делаем и с остальными цилиндрами.

правильно делаем или нет?

з.ы. может у кого нибудь есть свободное время пообщаться и поделиться опытом по этому вопросу сделайте дозвон с телефона на мой номер +996-559-013131. я вам сам перезвоню.
заранее спасибо.
Ekim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 12:24 pm
Откуда: Киргизия

Сообщение Ekim »

хелп ми плиз
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Ekim писал(а):хелп ми плиз
ПРОЧТИТЕ ЧТО ВАМ НАПИСАЛИ ВВЕРХУ И ПРИМИТЕ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ, ТЕЛЕФОНЫ ТАМ НАПИСАНЫ. А так... Мануал в руки и курить курить его... Без обид.
Ekim
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 12:24 pm
Откуда: Киргизия

Сообщение Ekim »

Garik писал(а):
Ekim писал(а):хелп ми плиз
ПРОЧТИТЕ ЧТО ВАМ НАПИСАЛИ ВВЕРХУ И ПРИМИТЕ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ, ТЕЛЕФОНЫ ТАМ НАПИСАНЫ. А так... Мануал в руки и курить курить его... Без обид.
если у вас есть мануал, может скан копию выложите как форсунки устанавливать и регулировать? просто в моей книге отот процес почти не опиван.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»