MAN 19.414 2000г. MS5
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Сегодня наконецто появилось свободное время вплотную занятся авто.Проблема как всегда в моторном жгуте .Но есть вопросы .Во первых почему Автоком ругался на датчик коленвала если провод был бит на ход рейки?Что и привело в замешательство.Провод на датчик коленвала не бит но менян и не витой парой -могло ли это давать такую наводку ?И почему не выдало ошибку по рейке ТНВД?
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Так уже завел.Просто провода на ТНВД не в полном обрыве а была (зелень).А провода на датчик коленвала что на один что на второй просто уложены без витья.Хотя до меня ездило (как утверждает хозяин).Да и так видно что не свежие.Долго не морочась сняли жгут перебрали и на место.Вопрос почему если не двигалась рейка Автоком не выдал ошибки?
MAN 19.414 2000г. MS5
Аналогичный случай, периодически выскакивают ошибки 18 и 1А, что в переводе на блинкоды 1-8 и 1-10(А). После стирания ошибок двигатель работает ровно, обороты набирает легко. Ошибки не появляются. Так же они не появляются, если машина едет без прицепа.
С прицепом, даже пустым, тяги нет, обороты не набирает, через некоторое время появляются ошибки. Проводка от блока управления до насоса и датчика первой форсунки проверена. Сопротивление датчика 100 ом постоянно, не меняется от вибрации.
С прицепом, даже пустым, тяги нет, обороты не набирает, через некоторое время появляются ошибки. Проводка от блока управления до насоса и датчика первой форсунки проверена. Сопротивление датчика 100 ом постоянно, не меняется от вибрации.
Re: MAN 19.414 2000г. MS5
Ремонтируем топливную аппаратуру.mfn писал(а):Аналогичный случай, периодически выскакивают ошибки 18 и 1А, что в переводе на блинкоды 1-8 и 1-10(А). После стирания ошибок двигатель работает ровно, обороты набирает легко. Ошибки не появляются. Так же они не появляются, если машина едет без прицепа.
С прицепом, даже пустым, тяги нет, обороты не набирает, через некоторое время появляются ошибки. Проводка от блока управления до насоса и датчика первой форсунки проверена. Сопротивление датчика 100 ом постоянно, не меняется от вибрации.