Чип-тюнинг грузовиков: за или против

Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

помоему тему можна смело присоденять к обсуждению снятия ограничителя скорости.
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Да как все запущено.
«Свежая» калибровка - обусловлена выявленными недостатками в процессе эксплуатации тестовых моделей (завод выделяет некоторое количество авто из партии на обслуживание предприятия которые наблюдаются инженерами на самом заводе). Причиной которых является отклонения от технических норм. Короче говоря датчик хреново читается и нужно замутить прошиву шоб косяк убрать а не дырку пересверливать шоб датчик туда втулить… Клево тюнингонули, надо это дело обмыть. Смешно, правда? Ни в одной заводской новой калибровке я не видел увеличения крутящего а тем более несколько дополнительных гнедых, любой автомобильный концерн просто загонит в гроб выпуск новых авто (зачем покупать новый если можно обновить старый и получить желаемое). Удачный пример обновления для опервционки.
Апгрейд карт, не буду говорить хорошо/плохо, кто ни будь, объяснил клиенту, что эти выстраданные параметры останутся при условии использовании примерно одинакового ГСМ, даже если взять какой-то усредненный параметр, то на постсоветском пространстве он размазан по всей тарелке. И если вы уже залезли физически в блок то больший эффект принесет замена силовой части с тщательным подбором по параметрам элементов.
По поводу данной темы я отзывался только в другой ветке, нет пусть все будет открыто, результат - «по-дружески подогнать начинающему диагносту инженерку».
Хотелось бы взглянуть на некролог конструктора, который попытается изобрести двигатель на воде, он наверно похож - « мирно прогуливающийся гражданин по пустыне Сахара был внезапно атакован стаей акул».
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение Венжин Юрий »

Парни я думаю рано кричать ниш шиссен, сталин капут, шутка, была же попытка создать Програмно-аппаратный комплекс АКМ LITE предназначен для диагностики, регулировки и программирования электронных блоков управления двигателем грузовых автомобилей выпущенных в 2010 г., оснащённых блоком управления М230.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Венжин Юрий , АБИТовские погремухи все настолько глючные, что рассчитывать на успех при борьбе с взрослыми блоками (бош, темик, денсо и прочее) с применением детских сопливчиков просто наивно!!
Сами разработчики при этом настолько в тени сидят и даже не веньгают, когда их пинают ногами в живот, что создается впечатление полной прострации как руководства фирмы, так и самих разработчиков... наверное это было освоение бюджетных денег, которые разворовали далеко на подходе до непосредственного исполнителя, поэтому тут применимо выражение - как заплачено, так и отфигачено...
Лично мне не интересно обсуждение изготовление каменного топора на АТОММАШЕ , пусть даже с применением лазерной разметки и расчетом зарплаты и премиальных на компутере... а вам ???
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение Венжин Юрий »

Да я согласен с вами, чёрт, такая уж у нас страна. наших финасистов никакие проекты не интересуют, если там воровать нечего. А что ни будь из зарубежного не подскажите? Ведь что то есть?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Вставлю свои 5 копеек )))
У нас на СТО открылось подразделение АД-дизель. Ремонтируют PLD, CR и т.д. (все что касается современных систем впрыска). Так вот они сотрудничают с какой-то чешской конторой - эта контора в Чехии тюнингует грузовики. Этот чех у нас в Одессе был, причем сам разработал приборчик X-tuning (как-то так надпись была). Как мне объясняли они увеличивают мощность двигателя, увеличивая крутящий момент.
Я так думаю, что и дилер может изменить мощность путем перепрошивки блока - интересно сколько это у дилера будет стоить ???

Вообще-то подавляющее большинство дискутирующих слабо представляет физический процесс впрыска ))) Ведь на современных авто происходит не только основной впрыск, а и предвпрыск - для уменьшения шума и сокращения вредных веществ. А на некоторых есть еще и дополнительное впрыскивание, при котором топливо не сгорает, а испаряется в ОГ и служит .... восстановителем оксидов нейтрализатора NOx.
В связи с увеличением требований экологии поле для "тюнинга" все больше и больше. Понятно что ухудшится экологичность двигателя. НО если, например, ДАФ евро5 станет ДАФ евро2, то по сравнению с нашими камазами, которые вообще минус евро5...... )))
А вот по поводу ресурса - тут нужно серьезное и длительное исследование, которое никто, конечно, делать не будет ))))

ИМХО я ЗА чип-тюнинг - это не ухудшает безопастность движения (в отличии от снятия ограничителя), но вполне может дать больше работы (денег) ремонтникам )))))
Т.к. "чип-тюнингом" у нас занимаются все кому не лень - бывшие перевозчики, например )))) Которые слабо представляют "процессы управления дизельным двигателем" (кстати, есть такая книжка от Bosch - для более глубинного познания )
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

Господа, приветствую всех.
Я новичек на форуме, но все же.... при попытке считать блок (Motorolla Ems6) со Scania R520 (с какой-то камнедробилки) и как водится новичкам сломал (спалил) проц (MPC555LF8MZP40) Прочесть удалось только сеепром-ку....
Теперь предстоит пересадка проца... (а в нем прочитал FF-ки)
а с новым процем должна быть какая-то инфа..... Номер блока остался на базе, где мотор перебирают... не знаю сколько времени у меня есть чтоб не обосраться в чужих руках.... парни выручите содержимым MPC555 ГОРЮ!!! (блок покрашен в красный цвет) прошу помогите прошкой...
Из оборудования имею : BDM100 FGTech2 Piasini ну и много остальной хрени... пересадить проц труда не составит, а вот с прошивкой- трабл...
Прошу у вас помощи.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Походу вы попали...
Блок редкостный, его даже стандартная диагноза SDP-3 не возьмет, только ххххх , но со своим ключиком, это так сказать промышленные моторы... Я бы дал вам прошу от грузовика, но на стационар я бессилен.
Может кто есть более компетентный, тогда вам крупно повезло...
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

k0ldun писал(а):Походу вы попали...
Блок редкостный, его даже стандартная диагноза SDP-3 не возьмет, только ххххх , но со своим ключиком, это так сказать промышленные моторы... Я бы дал вам прошу от грузовика, но на стационар я бессилен.
Может кто есть более компетентный, тогда вам крупно повезло...
если не составит труда киньте грузовиковую прошивку от подобного блока на почту faza071(собака)yandex(точка)ru
хоть калибровки посмотреть...
Если я правильно понимаю (для даного типа блока управления): во флеши мотороллы - основные карты и калибровки для работы двигателя а в еепроме - конфигурация оборудования.
Если не прав - поправьте меня, чтоб дальше косяков не напороть.
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Dimson2 мой тебе совет- аллюром за крышкой блока и всю инфу которую соберешь выложи, попробую помочь...
k0ldun прав что стандартное оборудование здесь бессильно, и сомневаюсь что это обойдется одним процем ( я о том что прошивка ровно ляжет,)...
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

я сегодня прочитал еще один блок через БДМ и каково было мое удивление.... ЕЕПром -есть , а Флешь проца - пуста!!!
Завтра еще один вскрою, прочитаю и выложу сюда все что успею за день....
( У меня лежат 3 блока - 420, 380, и 520(несчастный)) третьему не повезло - он был "первый"
Ввсе дело в распиновке БДМ-разъема... на ЕМС6 он переставлен "сверху вниз" в отличие от стандартного "Bosch"-разъема... в этом и была запарка, питание подал и на БДМ и внешнее... вот и произошло "ОЙ"...
Потом запасся терпением, и внимательно изучил свои ошибки, прочитал хелп к BDM100 и к FGTech2 в распиновке разъемов существенная разница!!!
пОтом обливаясь, считал с "погорельца" содержимое проца и епром 2 раза (это еще повезло что он на связь вышел хоть и грелся как утюг) 720мА ток при считывании!!! а у рабочего 250-260 мА....
Проц уже снят, площадка готова для донорского "органа"
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Я кое-чем помоч могу, но по грузовикам, к тому же у вас свои прошивы есть, если не разгребешь, то пиши в мыло k0ldun@mail.ru
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

k0ldun писал(а):Я кое-чем помоч могу, но по грузовикам, к тому же у вас свои прошивы есть, если не разгребешь, то пиши в мыло k0ldun@mail.ru
Эпопея с ремонтом завершена, все поставлено на свои места... Но еще могут возникнуть вопросы, надеюсь что конфа не оставит без внимания (спасибо откликнувшимся, что не дали потерять веру в себя)
А по поводу чиптюнинга для Грузовиков - Я только ЗА!
НО программированием и редактирование прошивок должны заниматься КОМПЕТЕНТНЫЕ в этом вопросе мастера....- ЭТО очень ВАЖНО!
А то получится как у меня - Полез - Сломал - Починил - а потом только понял....
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

тааакс
понеслась

начну издалека - джафара знаю еще по его бмв740d
он ее как то в киеве чиповал
видать немецкие тюнеры предоставляющие откорректированные топливные карты прописаны таки на украине )))
едем дальше
то что человек просек что можно подзаработать на грузовиках - эт впринципе нормально

свои грузовики хочу чипануть я
реально
писал в одну контору в германии, у них огромный сайт и ТЮВ и прочие сертификаты
громкая контора, всем известная, название писать не буду
под мою машину изготавливается бокс, в течении двух недель, гарантия (гарантия немца - не просто немца - а лидера рынка по чиптюнингу - для меня куда круче чем "гаражника" который однажды чипанулся в конторе на украине и решил это дело протолкнуть по молдове и украине, но в то русло, в котором он раньше варился... тобиш грузовики... типа кому как не мне знать на чем экономят транспортники и с чего реально могут заработать... купил за 100 баксов программатор, договорился с Васей из сервиса в котором чиповался и понеслась)

почему еще я не чипанусь у Джафара (он, как представитель шарлатанов прочувствовавших халяву) - потому что человек реально незнает что он толкает... по карйней мере у меня сложилось именно такое впечатление

и как он мне откорректирует например карту турбины, если она работает чисто механически :lol: :lol:


да и вообще - во всех камментах чиппера из молдовы - море неуверенности
а все потому что вопрос им не проработан
человек взялся за то, в чем не разбирается нисколько
поэтому и клиентов не будет до тех пор, пока не набьет руку и не обучится как надо, может даже и за рубежом в правильной конторе
да и 800 евро за такую услугу дороговато Джафар... я те реально говорю

мне немцы бокс изготавливают за 475 евро
и это притом - что бокс я сниму после продажи тягача, и имею возможность его продать
а что мне делапть с твоим ремаппингом??? подарить???
цена правильной прошивки мозгов в СНГ не должна превышать 250 евро
ИМХО
но опять же - только если ее делает профессионал

хочешь больше рубить - открывай контору в евросоюзе... вкладывай миллионы евро, и зарабатывай в два раза больше с одной чиповки )))

как программист - ты вообще нихрена в этом не понимаешь (это из того что ты писал)
как продавец - не удался... потому что продавец должен хорошо разбираться в том что продает... это я те как бывший продавец со стажем говорю
как организатор - я х.з.... не за ту страну ты взялся... реально не там организовываешь... почему - а потому что ты думаешь, вот нарвусь например на контору Дукиш Транс, чипану 40 единиц - и в шыкаладе... но директор например Дукиш Транса не дурак - он те скажет джафар, видишь вон те 10 новых Дафов, я за них отвалил 700 тысяч евро, иди ... пиши... но... машины будут тестить программу год, исходя из этих данных я высчитаю свою прибыль, и только после этого погашу перед тобой свой долг, когда точно убежусь что вся эта тема с тюнингом работает... но еще Джафар он скажет, что вся ответственность за состояние ЦПГ и топливной системы так-же ложится на тебя, потому что ни сертификата нет у тебя на руках... ничего...

и понеслась п..да по кочкам

есть еще один вариант
видел цыганей снующих по автостоянкам и толкающих китайские мобилки и видеокамеры???
можно взять программатор, и так-же ходить предлагать чипануться... но тут уж цену точно нужно будет опустить до 50-100$
реально если в день уболтать 20 дальнобоев можно подняца )))
и слух пойдет быстро о тебе по стране
работы будет валом и ответственности за 50-100$ поменьше, нежели за 800 евро

пысы - мне сегодня перзванивал один из кишиневских чиповщиков.. он уже с 800 евро упал до 300 евро... но ну их нах наших спецыалистов :lol:
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

а вообще, как бывший транспортник, знающий о проблемах транспортников непонаслышке, лучше-б бокс арендовал и гайки крутил... качественно

реально не хватает в Молдове квалифицированных рук которые жмут как нада, в отличии от желающих подняться на продаже воздуха.
работать никто не хочет блин... поднять бабла на ровном месте побыстрому и сразу "в дамки" - вот главная идея современного сообщества ... :cry:
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга»