Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air pressure

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Я об этом уже давно писал,но рено сервис не паяет! они лиш меняют неисправные детали!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

sssigor писал(а):Но там походу никто не хочет ни руками ни мозгами пошевелить...
А зачем, чтобы заработать сервису 100 $ на пайке? А потом еще послушать что за углом сидят суперспециалисты которую всю работу сделают за 50$. Сервис с капиталовложениями в районе 250 - 300 тысяч доларов должен убить полдня на то, чтобы пропаять блок?? Да себестоимость даной работы будет зашкаливать мыслимые и немыслимые пределы!!!
И потом за сделанную работу ответственность несет предприятие, а не электрик - в случае гарнтии без закрытия наряда придется работать не только электрику, эти люди причем.

Да и не секрет в том, что рентабельный сервис должен работать в первую очередь на продажу запчастей. Выполнение одних услуг есть нерентабельно!!!!
Поэтому кто мозгами нешевелит это большой вопросс.
olegxo
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 11:43 pm
Откуда: Украина Донецк

Сообщение olegxo »

Может не в тему.Схожие ситуации с DAF xf и IVECO cursor.Полудохлые реле питания после замка.При снижении питания до 18-19 в. начинался временами дребезг и било ошибку иммо.Решилось заменой реле.Иммо успевал читать многократные прерывания.
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Сява я вкурсе что только замена, но у меня стоит Магнум с сэрвиса где заменили блок итарды поменяли кусок кабеля а интардер как срабатывал самопроизвольно так и срабатывает, по вику ошибок несощитать- приговор замена,приехал к нам- разобрали вся пайка отвалилась от разъемов+ меньше чяса молодого электрика с паяльником и все работает, модуль интардера проверили он целый теперь поедет назад менять если возьмут... Это для нас само собой разумеющееся проверить пайку, у других эго выросло до планетарных масштабов и не позволяет так низко пасть.
Виталий по вашему этих суперспециалистов можно оправдать нерентабельностью провидения работ или несовместимыми затратами по времени? Тогда стоит подсчитать время, нервы и затраты на четыре эвакуатора водителя/хозяина + время на четыре подхода к "снаряду" спецов.
Имея полный доступ к оборудованию, документации и тех поддержке прийти к выводу отключить ИММО, поистине профессиональный подход...
Извините за офтоп коллеги но не нравится мне когда себя пытаютя выставить "белыми и пушистыми", и сколько мы денег в сто вбухали , а как спецодежда фирмовая, компьютер дорогущий, флаги над сто большие и красивые.., только к компьютеру прилагается наличие головы а не черепной коробки.
СергейСапронов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение СергейСапронов »

Продолжение истории.
Машину не глушил (дабы снова не попасть на эвакуатор), привез ее на сервис снова на проверку. Пайки и тд не проверяли, тока снова кружили вокруг машину с компьютером.
Как итог выдали бумажку - смотрите приложенный файл. Пока поменяли антенну с кольцом (это номер 4 на схеме), все остальное предложено купить и заменить на новое. Цены на все элементы написаны от руки, это рубли. Сервис по-прежнему настаивает либо на полной замене либо на отключении ИММО.
На претензию - ни ответа, ни привета ни от сервиса, ни от головного офиса компании Рено. Вернее, головной офис попытался сначала свалить вину на меня, потом согласился, что я прав и умыл руки.
Я собираюсь везти машину на независимую диагностику электрооборудования в следующие выходные (договорились с Майклом с этого форума). Иных вариантов не вижу, на сервис не надеюсь больше. Либо потом с результатами независимой диагностики приеду снова на сервис...
Вложения
IMG_0564.JPG
IMG_0564.JPG (294.5 КБ) 10168 просмотров
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

а что вам мешает кинуть два провода на стартер и вывести кнопку в кабину???
включил зажигание, нажал на кнопку и уехал

колхоз конечно... но работы на полчаса... и нет таких удручающих расстрат и головняков
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

maxxx333 писал(а):а что вам мешает кинуть два провода на стартер и вывести кнопку в кабину???
включил зажигание, нажал на кнопку и уехал

колхоз конечно... но работы на полчаса... и нет таких удручающих расстрат и головняков
не поможет!
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

добрый писал(а): не поможет!
так иммо вроде только стартер блокирует
у меня тоже периодически выскакивал Тефт Дефект
вывел кнопку и завожу )))
olegxo
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 11:43 pm
Откуда: Украина Донецк

Сообщение olegxo »

Ув.maxxx333.На daf euro3 блокируется ,блок управления двигателем по can,стартер крутит и так.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

olegxo писал(а):Ув.maxxx333.На daf euro3 блокируется ,блок управления двигателем по can,стартер крутит и так.
\

причем тут ДАФ?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Так чем "эпопея" то закончилась? Точку в этом деле удалось всё же поставить?
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

maxxx333 писал(а):
добрый писал(а): не поможет!
так иммо вроде только стартер блокирует
у меня тоже периодически выскакивал Тефт Дефект
вывел кнопку и завожу )))
значит ваш дефект не связан с иммо,а он блокирует запуск,а не только стартер.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Алексей 76 писал(а):Так чем "эпопея" то закончилась? Точку в этом деле удалось всё же поставить?
Наверняка проблема все таки в антенне была
Если ТС отписывался в теме каждый день - а тут 2 недели не слуху ни духу - значит проблема ушла ))

P.S. Интересная все таки неисправность была.
СергейСапронов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение СергейСапронов »

Всем доброго времени суток!
Я не пропал, я в рейсах постоянно, никак не могу доехать до независимой диагностики электрооборудования (((
Как только доберусь и сделаю диагностику - сразу отпишусь что и как.
Сервис на претензию не отреагировал до сих пор, сам по себе по-прежнему настаивает на отключении иммо и покупке новых аккумуляторов.
СергейСапронов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение СергейСапронов »

maxxx333, у меня при ошибке тефт дефект стартер крутил нормально, эта ошибка стартер не блокировала, она блокировала запуск двигателя.
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »