DAF XF 95 не заводится
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
DAF XF 95 не заводится
даф 2004 г не хочет заводится ТЕХА не подключается к мотору на панели горит красным мотор и молния провода целые проверенно к другим блокам подключение есть может ли умереть блок
даф
молния говорит о коротком,питание приходит?
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
DAF XF 95 не заводится
питание на блоке есть проверял и не только контролькой нв включается
главное реле провода целые
главное реле провода целые
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
DAF XF 95 не заводится
на реле питание приходит на блоке 1.2.3.4.11.12.13.27 прозваниваются нормально
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: DAF XF 95 не заводится
Доброго всем времени суток,уважаемые форумчане!Хочу заметить,что и мне попался ДАФ с ТОЧНО ТАКИМИ же симптомами .Подключиться диагностикой удалось при помощи нехитрых манипуляций ,поставив вместо реле G126 - перемычку на силовые контакты.Без перемычки мой "Autocom" "не видел" ЭБУ двигателя,а соответственно и не мог считать коды.Со штатным расположением реле мотор отказывался заводиться. После прокрутки стартером и неудачной попытки завести мотор ,я ,не выключая зажигания ,установил перемычку на вышеупомянутое место и смог считать следующий код:александр 72 писал(а):даф 2004 г не хочет заводится ТЕХА не подключается к мотору на панели горит красным мотор и молния провода целые проверенно к другим блокам подключение есть может ли умереть блок
69 -CAN line safety
- engine ECU locked
- interminnent/
Забыл написать,что мотор я все-таки завел,поставив ЕЩЕ одну перемычку на место G321.
Теперь - вопрос. Не будет ли кто любезен подсказать КАК управляется реле 321,если на один контакт управления приходит питание,а второй контакт"пропадает" в неизвестном мне устройстве с простым названием А046 ,расшифрованном в схеме как "разъем для суперструктуры для соединения с дистанционным управлением"(в оригинале " connector for superstructure for remote control connection")? Смысл в том,что мотор то я завел,а причину его блокирования до сих пор не обнаружил...((
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:21 pm
- Откуда: казахстан, уральск
DAF XF 95 не заводится
Подключиться диагностикой у меня не получилось даже поставив вместо реле G126 - перемычку В моём случае G321.при вкл замка срабатывает
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:29 am
- Откуда: Україна Хмельницький
Re: DAF XF 95 не заводится
А как насчёт иммобилайзера? Этот блокирует такие моторы на раз-два,предположим если в ключе УЖЕ отсутствует чип.александр 72 писал(а):Подключиться диагностикой у меня не получилось даже поставив вместо реле G126 - перемычку В моём случае G321.при вкл замка срабатывает
Вот и я столкнулся с DAF,проблема такая же.При вкл. зажигания не срабатывает главное реле вследствии чего и не подаётся питание на EDC-нет выхода "-" с B27.Проводку просмотрел-OK.Пробывал подавать питание принудительно-эфекта нет,на диагностику не выходит.В блоке EBS висит постояная ошибка по кан связи между EDC и EBS.Проблема однозначно с EDC.Управление главным реле поступает с микросхемы BOSCH 30119 может у кого есть её распиновка,или наработки по даной проблеме?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
В DAFе вся проблема в проводке ))) Когда кабина красным горит.
Или питание на блок ECU или шина CAN.
Кстати в блоке VIC какая ошибка ???
А у меня был один "прикол" недавно - CF (года где-то 2007 - не помню точно). Не работало реле G126 (само реле замкнуло) - кинул перемычку 30-87, а "конфигурация error" и Теха в ECU не заходит, проводка звонится, а ECU молчит зараза ))) Фигня какая-то
Взял реле стартера поставил на G126 - опа, зашел в блок.
И вот я не пойму - или лыжи не едут, или я е....й ))))
Может в более новых прошивках, блок контролирует ток на 27-ой ноге. И если его нет, то тупо не "просыпается".
Или еще какой ньюанс ???
Или питание на блок ECU или шина CAN.
Кстати в блоке VIC какая ошибка ???
А у меня был один "прикол" недавно - CF (года где-то 2007 - не помню точно). Не работало реле G126 (само реле замкнуло) - кинул перемычку 30-87, а "конфигурация error" и Теха в ECU не заходит, проводка звонится, а ECU молчит зараза ))) Фигня какая-то
Взял реле стартера поставил на G126 - опа, зашел в блок.
И вот я не пойму - или лыжи не едут, или я е....й ))))
Может в более новых прошивках, блок контролирует ток на 27-ой ноге. И если его нет, то тупо не "просыпается".
Или еще какой ньюанс ???
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
vitaliy я в курсе )))
Без связи по шине КАН блока EDC машина не заведется. И, насколько я помню, блок не активирует G126
Кстати, Вы так и не написали в блоке VIC какие ошибки ???
Вообще непонятно зачем блок снимать ???
Проблема в ДАФЕ при "конфигурация error" (99%) проводка под радиатором (или на кронштейне возле влагоотделителя)
Без связи по шине КАН блока EDC машина не заведется. И, насколько я помню, блок не активирует G126
Кстати, Вы так и не написали в блоке VIC какие ошибки ???
Вообще непонятно зачем блок снимать ???
Проблема в ДАФЕ при "конфигурация error" (99%) проводка под радиатором (или на кронштейне возле влагоотделителя)