Проблема с КПП ZF-AS TRONIC на Вольво VNL

Бычок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:06 am
Откуда: Ярославль

Проблема с КПП ZF-AS TRONIC на Вольво VNL

Сообщение Бычок »

Всем привет.Вольво ВНЛ двиг Д12 КПП ЗФ меритор(ZF-AS TRONIC),вин N 368624
В теплую погоду проблем с кпп нет.
Начались морозы,начались и проблемы.Прихожу утром,завожу двигатель,при запуске пищит зуммер,понятно что-то не так.Накачиваю воздух,на дисплее мигает ALL-CH, потом СН,потом при давлении примерно 100 пси, коробка как бы должна включиться и на дисплее должна загореться N ,но этого не происходит,воздух накачивается полностью,срабатывает сброс.Через какое то время на дисплее загорается SM.Проходит полчаса-час,прогревается,глушу-завожу,загорелась N.

Далее включил передачу,поехал переключается очень туго,бывает заклинивает в момент переключения и выходит воздух.
Естественно,много ошибок.
SAE J1939 data link
MID 130 SID 231 FMI 4

SID 48
out of calibration
MID 130 SID 48 FMI 13

SID 58
mechanical fault
MID 130 SID 48 FMI 7

SID 56
mechanical fault
MID 130 SID 56 FMI 7
sj
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:23 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение sj »

Похоже на износ центрального цилиндра крышки АКПП.
Бычок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:06 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Бычок »

Все три цилиндра разобрал,промыл,смазал смазкой Wabco.Поршни,манжеты и зеркала цилиндров в отличном состоянии.Есть небольшой износ штоков, не влияющий на работоспособность механизма.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Бычок писал(а):Все три цилиндра разобрал,промыл,смазал
- а были они грязные или неочень? Если было все "залеплено" то проблема скорее всего не в "сыловой" пневматике а в управляющих клапанах
Бычок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 10:06 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Бычок »

Пневмоцилиндры не были грязными,только старая смазка имела металлический цвет.
Соленойды (10 шт) не разбирал,не знаю можно-ли их разобрать,почистить и смазать не выпаивая из общего шлейфа.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»