Обсуждение вариантов диагностического оборудования
Bukalov писал(а):скажем так - он подключается и читает информацию.klassik_d писал(а):Так кто подскажет берёт китайский клон AutoCom грузовики Volvo до 2004 года или нет?
А вот что делать с получаемой на выходе из Autocom информацией ?
Всмысле? Ты по поводу того что он дальнейших ни каких действий не делает?
Сам вылазиит из машины, залазиит под кабину и ищет обрыв. Наверное вы такого от сканера хотите? Пользуюсь китайским AUTOCOM в основном по DAF, очень помогает в поиске неисправности.klassik_d писал(а):Bukalov писал(а):скажем так - он подключается и читает информацию.klassik_d писал(а):Так кто подскажет берёт китайский клон AutoCom грузовики Volvo до 2004 года или нет?
А вот что делать с получаемой на выходе из Autocom информацией ?
Всмысле? Ты по поводу того что он дальнейших ни каких действий не делает?
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Это крайний случай.Bukalov писал(а):да просто сравни что выдаёт AutoCom и VCADS.klassik_d писал(а):Всмысле? Ты по поводу того что он дальнейших ни каких действий не делает?
Просто сравни и всё станет понятно.
Можно сравнить глубину доступа с TEXA или JALTEST. Там тоже станет все понятно. Просто приборы разного уровня и возможностей.