MAN TG410A генератор

Василий.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:45 am
Откуда: симферополь

Сообщение Василий. »

Если подходить к решению проблемы теоретически, то нужно закрепить рядом аккумулятор заведомо исправный, но не подключать его.
второе: Поставить этот генератор нам другой автомобиль.
По результатам сделать выводы.
Если трясет АКБ, проложить под ними губчатую резину, поролон.
Дополнительными проводами контролировать напряжение АКБ, установив Мазовский, вольтметр во время поездок Уровень электролита держать минимальным 1 сантиметр, что бы не было перетекания электролита через перемычки.
Не исключено, что есть КАЗЕЛ , который Вас водит за нос. Пробки на АКБ запломбировать.
Atlant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:24 pm
Откуда: Krasnodar

Сообщение Atlant »

Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Замените генератор, перестанут кипеть
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Не поленитесь для самообразования http://www.mastech.ru/catalog/clamp/
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Расскажите как вы замеряете пусковой ток стартера?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Т
Т.е. я лох который замеряет и купил такие клещи?
Р.S. Клещи уже выручали не раз (очень удобно между прочим)

По генератору. Что подцепили к одной АКБ? Был автобус с преобразователем на одном АКБ. Смерть АКБ приходила в течении месяца
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

mto338 писал(а):Расскажите как вы замеряете пусковой ток стартера?
для замера тока стартера я пользуюсь такими и снимаю с них сигнал записывающим осциллографом (хотя если двигатель с отличной компрессией то не хватает, надо с пределом 1000А), а для других целей клещами CTi.
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Atlant писал(а):Уважаемый! Ток в цепях постоянного тока клещами не измеряют!
Тут электрики-домушники развелись ))) Учите матчасть :)
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Умудрились таки растянуть тему... Меняем амортизаторы на автомобиле, калибруем подвеску и не перегружаем седло. Этим избавляемся от вибрации. Из-за которой осыпаются пластины. Далее снимаем генератор, отсоединяем диодный мост от обмотки и проверяем их на работоспособность. Заодно меняем подшипники, чтоб еще раз не снимать. Собираем,проверяем на стенде. Напряжение от 27.8 до 28.2. Далее снимаем стартер, разбираем, видим обугленныеобмотки статора и ротора, меняем их, до кучи меняем опорные подшипники, щетки, ось ротора промываем до состояния обезжиренного металла. Собираем и проверяем на стенде. Этим добиваемся уменьшения пускового тока стартера, акумуляторамеще легче жить становится.

А теперь по существу. Неужели не стыдно с такими пустяками на форум обращаться? Тут уже до того доходит, что начинают спрашивать как лампочки в фонарях менять.
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

Еще один вопрос к профи: может ли влиять неисправный датчик температуры наружного воздуха на зарядный ток?
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Вячеслав Дубовицкий писал(а):Умудрились таки растянуть тему... Меняем амортизаторы на автомобиле, калибруем подвеску и не перегружаем седло. Этим избавляемся от вибрации. Из-за которой осыпаются пластины. Далее снимаем генератор, отсоединяем диодный мост от обмотки и проверяем их на работоспособность. Заодно меняем подшипники, чтоб еще раз не снимать. Собираем,проверяем на стенде. Напряжение от 27.8 до 28.2. Далее снимаем стартер, разбираем, видим обугленныеобмотки статора и ротора, меняем их, до кучи меняем опорные подшипники, щетки, ось ротора промываем до состояния обезжиренного металла. Собираем и проверяем на стенде. Этим добиваемся уменьшения пускового тока стартера, акумуляторамеще легче жить становится.

А теперь по существу. Неужели не стыдно с такими пустяками на форум обращаться? Тут уже до того доходит, что начинают спрашивать как лампочки в фонарях менять.
или есть хороший сайт для подачи объявлений по продажам авто, там создаём объявление и МАНа в люди ) и ждём тут сообщений от нового владельца)
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Leotrans писал(а):Еще один вопрос к профи: может ли влиять неисправный датчик температуры наружного воздуха на зарядный ток?
Отсоедините провода 59105 и 59106 и больше их не трогайте. Их на заводе специально не подключают. Датчик наружной температуры не имеет никакого отношения к зарядке.
DEED
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
Откуда: РФ, Калуга
Контактная информация:

Сообщение DEED »

Leotrans писал(а):Еще один вопрос к профи: может ли влиять неисправный датчик температуры наружного воздуха на зарядный ток?
нет неможет

подключи осциллограф к болту генератора и посмотри нет ли там случайно переменки ????
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»