Scania 124 Номер датчика давления топлива

Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Scania 124 Номер датчика давления топлива

Сообщение ra4fbc »

При диагностике выявили что неисправен датчик давления топлива.
НА датчике написано 1514332 Scania (тра ля ля) По каталогу не можем найти по данному номеру ничего, числится как датчик давления топлива и все.
На блок схеме как Т91
На рисунке он числится за №25.
Вложения
Scania 124 Fuel 25.jpg
Scania 124 Fuel 25.jpg (128.64 КБ) 9110 просмотров
Scania 124 Fuel T91.jpg
Scania 124 Fuel T91.jpg (164.53 КБ) 9110 просмотров
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Так в чем вопрос ? Покупаем по номеру и не паримся дешевыми заменами от МАЗа/КАМАЗа , если хотим - колхозим от CUMMINS...
или я чего то не понял ?
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

k0ldun писал(а):Так в чем вопрос ? Покупаем по номеру и не паримся дешевыми заменами от МАЗа/КАМАЗа , если хотим - колхозим от CUMMINS...
или я чего то не понял ?
Вопрос в том что не можем найти сам датчик. В магазинах говорят дайте кат. номер мы им даем то что написано на самом датчике так они говорят что по базе он не пробивается. Заказать тоже по этому номеру не можем. Колхозить хозяин не хочет, ему подай то что должно стоять на машине и все тут.
Машина 2004 года и походу за время ее существования Scania сменила несколько раз кат. номера для своих запчастей.

НУЖЕН НОВЫЙ КАТ. НОМЕР ДАННОГО ДЕВАЙСА !!!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ra4fbc , давай вин (7 последних цифр) , завтра отвечу... постараюсь цену и наличие в Питере успеть пробить тоже - такая постановка вопроса будет правильной !
Конечно можно копать по типу мотора , но мне так лениво...
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

k0ldun писал(а):ra4fbc , давай вин (7 последних цифр) , завтра отвечу... постараюсь цену и наличие в Питере успеть пробить тоже - такая постановка вопроса будет правильной !
Конечно можно копать по типу мотора , но мне так лениво...
9087825
Belsky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 2:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Belsky »

1862895 комбинированный топливный датчик Т91 , цена 14514 руб. Есть у любого дилера.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

В продолжениее темы SCANIA

Сообщение ra4fbc »

Одним словом клиент не стал приобретать датчик решил заехать на дил. диагностику.
Итог приговорили всю топливную аппаратуру типа износ 70% и прочее. Делать никто не хочет из спецов в связи с трудоёмкостью.
Цену за ремонт зарядили 500 тыс. руб. (Насколько я понял со слов клиента это только топливная аппаратура).
Клиент не долго думая покупает б/у двигун за 140 тыс. руб
Вопрос на сколько большая разница между двигунами (был) DC1203L01 и (стал) DSC1205L02
И если есть у кого доки на данные движки по электрике и прочего разного интересного.
Заранее благодарен.
baburs
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
Контактная информация:

Re: В продолжениее темы SCANIA

Сообщение baburs »

ra4fbc писал(а):Клиент не долго думая покупает б/у двигун за 140 тыс. руб
Вопрос на сколько большая разница между двигунами (был) DC1203L01 и (стал) DSC1205L02
И если есть у кого доки на данные движки по электрике и прочего разного интересного.
В принципе за последнии лет 70 в двигателе ничего нового не при придумали,т.ч. на запорожец тоже двигатель от порше можно поставить.
Сложнее заставить работать.
Один HPI другой насос форсунки PDE...,тыс на 50 трехомудрии на разборке, тыс 150 работы по изменеию электрики и поедет без проблем...
Все доки есть в скания MULTI.
Belsky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 2:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Belsky »

Угу, только и HPI и PDE это все насос-форсунки. А вот двигатели DSC это ТНВД.
Belsky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 2:58 pm
Откуда: Пермь

Сообщение Belsky »

Хотя DSC и с PDE встречались. Вот N шасси с аналогичным двигателем 9048855.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Belsky писал(а):Хотя DSC и с PDE встречались. Вот N шасси с аналогичным двигателем 9048855.
Клиент в шоке.
Я даже свою цену сказать не смог по телефону. Уже 2 неделю не телеграфирует.

Думаю что тема закрыта.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»