Вопрос по осциллограмме

tahoservice
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение tahoservice »

Для коректности обсуждения было-бы уместно знать марку и модель автомобиля, назовите хотя-бы номер форсунки (желательно Бош, если мы о системе Бош говорим :roll: ) обычно он хорошо виден на электромагните . По поводу осцилограммы - дайте точную цифру напряжения с датчика давления (не пиков) судя по скриншоту давление очень низкое (а что показывает сканер при этом и сравнить с требуемым значением)- возможно на грани нормальной работы форсунок. запишите график давления в более сжатом маштабе. И все-же надо проверять сначала контур низкого давления в Еситронике описана технология и если в порядке то и по возможности высокого давления.
Желательно не ограничиваться только проверкой осцилографом, и проанализировать показания сканера. Какие ошибки? Какое давление видит блок управления, как меняется - особенно перед, тем как заглохнет?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Gans писал(а): Расскажите еще раз, как грамотно проверить проводку.
Необходимо взять многоканальный записывающий осциллограф и подсоединить общий (опорный) провод осциллографа к "минусу" АКБ. А все остальные сигнальные провода осциллографа---- к массе датчика, к питанию датчика, к сигнальному проводу датчика (все непосредственно на разъёме датчика). Далее хорошо бы подсоединиться (есле позволяют возможности осциллографа) к этим же проводам, но уже на разъёме блока управления, и к массовому проводу питания ЭБУ. И всё это одновременно записать, тогда я думаю картина с проводкой станет ясной полностью.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Gans писал(а):k0ldun, измерения проводились так: Сначала питание.Тестером черной клеммой-на общий провод подключенного датчика, красной- на плюс питания датчика.Напряжение +5В, но понятно, что всплесков тестер не увидит. Затем проверял сигнал. Осцилом черной клеммой -на общий провод датчика, красной -на сигнальный выход. Осциллограмма приведена выше. Расскажите еще раз, как грамотно проверить проводку.
Посудите сами - питание датчика всего 5 в , а у вас на графике ? откуда взялась вольтодобавка ? Даже если датчик умер, то он же генератором не будет работать... Масса датчика ЛОГИЧЕСКАЯ, надо ствить осцилл на нее, щуп сначала на +5 в , для проверки "стабильности" питания, потом на сигнальный провод (напряжение на нем не может быть ниже ноля и выше питания +5в ) - вы увидите ... Вот от того, что вы увидите, и надо будет танцевать!
Провода ВСЕГДА проверяются одинаково - отцепляем ЭБУ и датчик, берем через предохранитель например 10 А плюс и ставим его на один конец, напрмер на разьем ЭБУ, второй конец проверяемого провода нагружаем, например лампочкой 21 ватт, (если проверяем массы или питания - то лампу берем фарную или ваще свечу накала)... При этом не забываем проверить остальные провода на предмет появления напряжения, так называемой "свадьбы" этого провода с проверяемым. При необходимости потрошим косу и устраняем зелень и спаявшиеся провода разделяем и изолируем...
Этого лекбеза достаточно ?
Не в обиду, но скажу - я думал, что специалист, работающий осцилом, давно перешагнул "детские" болезни, умеет проверять провода под нагрузкой и читать схемы...
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Проводку да с лампочкой надо проверить. Только я без предохранителя проверяю - а зачем ??? Плюс через лампу на проверяемый провод - даже если КЗ будет, все равно лампа ограничит.

А вообще зачем осцил вешаете на датчик ??? Судя по напряжению (без всплесков) датчик выдает 1В (примерно) что соответствует 250-300 бар
Если речь о Мане (что за машина - загадка ))) )
На этом давлении он и на холостых работать не будет. Может есть смысл сначала разобраться какое реально давление в рейле ????
В диагностике сколько рисует в барах ???

P.S. "Вольтодобавки" нет. 5 Вольт - самая верхняя линия - "всплеск" до нее не доходит
tahoservice
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение tahoservice »

valera008 писал(а):
Если речь о Мане (что за машина - загадка ))) )
На этом давлении он и на холостых работать не будет. Может есть смысл сначала разобраться какое реально давление в рейле ????
...
Всю правильно!
Но я думаю, что надо разобраться сначала, а нужны ли наши советы, помощь и участие в ответах на подобные посты?! Как и в некоторых других постах, некоторые люди задают вопросы участвует 2-3 дня (возможно получают какой-то ответ) и теряют интерес к теме, оставляя нас дискутировать между собой, при минимуме входных данных и не выдав никакой обратной связи...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Подкину и от себя один совет,если есть проблема в проводке,и она незначительная и хаотичная,то никакой лампой её не проверить,недавно тоже был такого мнения,что если лампа светит,то проблема с проводкой как бы исчерпана,но нет,обжогся! Как по мне исключить влияние проводки можно только подкинув "сонлю" по верху,тогда 100% можно говорить о непричасности проводки к проблеме....
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»