Вопрос по осциллограмме

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Вопрос по осциллограмме

Сообщение Gans »

Здравствуйте! Выкладываю осциллограммы с электро-магнитного клапана регулировки давления в рейле(синим) и датчика давления в рейле(красным). Волнует наличие всплесков на красной осциллограмме. При этом двигатель работает неровно, в течение 5 минут точно заглохнет, оставив ошибку"Предельное значение давления превышено". Сам датчик давления в рейле тремя проводами напрямую связан с Блоком управления двигателем. Его подкидывали на аналогичный бу- результат тот же. Клапан регулировки давления в рейле тоже подкидывали-результат-0. Ну и форсунки на стенде на предмет налива и гидроплотности проверены.
Вложения
Screenshot - 16.11.2012 , 14_33_28.png
Screenshot - 16.11.2012 , 14_33_28.png (117.7 КБ) 9960 просмотров
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Проводку датчика давления в рампе проверил?
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Конечно, целая.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Но проверял, обычной прозвонкой тестером между разъемами БУД и самого датчика:сам провод и относительно массы.
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Номер ошибки хотя бы.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Вопрос системный. Коммон рейл. А тут даже номер ошибки однозначности не добавит. Осциллограмма то, что Вам говорит? Все в норме или нет?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Полная Ж... если судить по осцилке....
Я бы начал с проверки низкого давления, потом с пристрастием провода до датчика давления и клапана, потом уже ЭБУ...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Проверь провода нагрузкой. По осцилке как пропадание питания или кз на датчике
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

В моем случае с аналогичной ошибкой и похожими симптомами виноват был насос низкого давления . При этом наблюдались броски давления на манометре , подключеном к фильтрам . После замены машинка ездит месяца два - пока жалоб нет .
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Если проблема с низким (равно как подсос воздуха), то высокого не будет.
А так если смотреть механику, то проблема возможно и с регулятором (залипание или засорение)
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Если скачет низкое - то соответственно скачет и высокое ,а MPROP не справляется. У нас было так.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Выходной сигнал датчика давления в рейле, исходя из техдокументации, должен быть- постоянным напряжением 0,5-2,2 В в зависимости от давления. А здесь явное превышение, что и видит Блок Управления. Но какова его природа? Непонятно мне.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Gans писал(а):Выходной сигнал датчика давления в рейле, исходя из техдокументации, должен быть- постоянным напряжением 0,5-2,2 В в зависимости от давления. А здесь явное превышение, что и видит Блок Управления. Но какова его природа? Непонятно мне.
А проверить (массу , питание +5) на датчике ?
Потом сесть на массу и щупом на сигнал с датчика ?
что вы увидите ?
Когда я писал про "полную Ж.. " я имел в виду именно факт такого измерения и сьема осцилки, а вы как сделали ?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Gans писал(а):Выходной сигнал датчика давления в рейле, исходя из техдокументации, должен быть- постоянным напряжением 0,5-2,2 В в зависимости от давления. А здесь явное превышение, что и видит Блок Управления. Но какова его природа? Непонятно мне.
Да именно так (если опустить только направление изменения показания датчика). А теперь отцепи массу с датчика - как измениться уровень сигнала? А после замкни сигнальный провод на напряжение питания датчика - что покажет осцил?
k0ldun правильно говорит как измерять.


Если скачет низкое - то соответственно скачет и высокое ,а MPROP не справляется. У нас было так.
Это так и будет - только ошибка возникает по низкому давлению в рампе (схожесть с подсосом воздуха, поэтому в тех.документациях и просят проверить разряжение в контуре низкого давления до насоса и давление в системе после насоса).
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

k0ldun, измерения проводились так: Сначала питание.Тестером черной клеммой-на общий провод подключенного датчика, красной- на плюс питания датчика.Напряжение +5В, но понятно, что всплесков тестер не увидит. Затем проверял сигнал. Осцилом черной клеммой -на общий провод датчика, красной -на сигнальный выход. Осциллограмма приведена выше. Расскажите еще раз, как грамотно проверить проводку.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»