MAN LE 8 180 ТНВД vp44 0470504017
MAN LE 8 180 ТНВД vp44 0470504017
Подскажите ТНВД vp44 № 0470504017 Компюторна деагностика. 202 - исп. механизм опережения. Темп. 109град.(пост) Цел.начало впрыска 2 грл. Дозатор 24%, Опережение треб/факт 13/13 грл, Кол. впрыска 8 мг/цикл., Исп механизм; 50% ( при стаб. работе) 16 - 22% ( при проявлении неисправности ) хто может прокоментировать но вопрос в другом могу ли я поставить дрогой насос б/у номера совпадают
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:49 pm
- Откуда: РФ Каменск-Шахтинский, Ростовская обл
Подскажите ТНВД vp44 № 0470504017 Компьютерную диагностику делал знакомый SATA 2, MS 6.4 выдает, что один угол 22% а второй больше 9% не поднимается а когда сбрасываю педаль падает до 8%, ругается на опережения. Сама проблема когда начинаю набирать скорость высвечивается EDC и тяга пропадает, как только потухла все нормально или чуть бугорок тоже теряет тягу.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если насос стенд прошел, то это означает что вы его не правильно установили, других вариантов мало... если тока первая форса ремонтировалась, а не менялась на новую...Maer555 писал(а):Подскажите ТНВД vp44 № 0470504017 Компьютерную диагностику делал знакомый SATA 2, MS 6.4 выдает, что один угол 22% а второй больше 9% не поднимается а когда сбрасываю педаль падает до 8%, ругается на опережения. Сама проблема когда начинаю набирать скорость высвечивается EDC и тяга пропадает, как только потухла все нормально или чуть бугорок тоже теряет тягу.