Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Сообщение Medved »

Уважаемые коллеги!

Предлагаю обменяться мнениями по поводу оборудования для чип-тюнинга грузовиков.

Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
sova
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 11:33 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение sova »

Очень интересно.
Много от водил слышал что "кто-то, где-то, чего-то" "перешивает" и трак и соляру не жрет и кобыл до дури стало.
Правда в "живую" таких машин и спецов не встречал.
Какой еще бывает чип-тюнинг у грузовиков?
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Чип-тюнингуют систему управления впрыском в следующих целях:

- отключить снижение мощности при критических ошибках в системах снижения токсичности (SCR, Denoxtronic - AdBlue);

- понизить расход топлива;

- добавить мощности.

Ни чего сверхестественного в этом нет.

Кто работает в этой теме, предлагаю обменяться мнениями. Можно - в отдельной закрытой ветке, если считаете тему конфеденциальной (напишите об этом мне в личном сообщении).
activ
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение activ »

При этом интересно знать влияние оного на моторесурс двигателя и остальных систем (хотя в "умелых" руках двигатель кончается за 100км.).
Если есть данные по продолжительному мониторингу машин после оного действия - особо интересно (законы физики никто не отменял и если где то чего то прибудет - то где то обязательно убудет).
Про закрытость согласен.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Коллеги, прошу отнестить к этой теме исключительно с технической точки зрения.

Кто против чип-тюнинга или считает это ненужным - прошу открыть отдельную тему "Чип-тюнинг грузовиков: за или против" и там обсудить хорошо это или плохо (и стоит ли это вообще запретить :) , как аццкое занятие )

Спасибо откликнувшимся в личных сообщениях!

Тема не закрыта. Оборудование обсуждаем. Приглашаю к открытому диалогу в этой теме.
кузя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:04 am
Откуда: Елец

Сообщение кузя »

Кто корректирует прошивки? Интересуют китайские грузовики с двигателем WD 10.
evg966
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 8:14 am
Откуда: РФ, Екб.

Чипирование

Сообщение evg966 »

Вопрос, конечно, интересный! Но....
Из личного опыта чипироавния "по-русски": VOLVO FH до 2002 года, меняли БУ двигателем с 340 на 380 и с 380 на 420, можно считать почти "перешивали мозги". Результат как правило так себе. Ни один из водителей не был в положительном шоке от сделанного, как правило все отзывались: а Х.З., вроде чуть лучше, чуть быстрее, чуть дымнее, чуть соляры по более.
Для справки: можно машину "чипировать" у официалов (не говорю про цену). Состав чипирования грамотного: прошивка+ насос/форсунки+турбина.
Все остальное - лапша на уши.
Пытливые умы в параметрировании меняют некоторые параметры связанные с крутящим моментом и выдают это за поднятие мощности. Тоже своего рода чип-тюнинг.
Тема интересная. Надо обсуждать.
А вот уменьшить расход топлива чипированием...... это ТЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!
sova
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 11:33 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение sova »

А каким оборудованием пользоваться?
Кстати, можно ли в эту ветку отнести русификацию дисплея?
Очень актуальная тема.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

тему нужно перенести

там и поговорим...
кузя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:04 am
Откуда: Елец

Сообщение кузя »

sova писал(а):А каким оборудованием пользоваться?

Я приобрёл загрузчик для EDC7 и MS6.1, для нашего автопрома.
DEED
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:37 pm
Откуда: РФ, Калуга
Контактная информация:

Сообщение DEED »

кузя писал(а):
sova писал(а):А каким оборудованием пользоваться?

Я приобрёл загрузчик для EDC7 и MS6.1, для нашего автопрома.
загрузчик то есть а карты калибровок???
кузя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:04 am
Откуда: Елец

Сообщение кузя »

Нема...
Аватара пользователя
Hann
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 7:59 am
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Hann »

кузя писал(а):
sova писал(а):А каким оборудованием пользоваться?

Я приобрёл загрузчик для EDC7 и MS6.1, для нашего автопрома.
А как он выглядит этот загрузчик?
кузя
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:04 am
Откуда: Елец

Сообщение кузя »

Программа с электронным ключом защиты. Перепрограммирует блоки адаптером k-line. EDC 7- только запись, MS-6- чтение, запись.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

А ссылку какую нибудь на девайс можно?
Ответить

Вернуться в «Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов»