Какой сканер способен снять ограничение по скорости????
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Парни, я тоже желаю высказать своё мнение по данному, бесконечно обсуждаемому (и в будущем тоже) вопросу. Я в этом вопросе на стороне водителей .
1. Я тоже езжу по дорогам и вижу, как долго по времени совершают они обгоны других фур, и при этом видно как им (дистиплинированным водителям) приходится идти на риск (находясь так долго на встречке). И насколько легче и безопаснее делают этот манёвр те, у кого ограничитель снят.
2. По поводу ответственности водителей, так я полагаю, что 99,9% из них ещё больше чем мы заинтересованы в без аварийности своей езды (в случае аварии весь ущерб перевозчики вешают на них, а если ещё и со смертельным исходом другой стороны, так это реальный срок). И они под этими рисками ходят каждый день, и не нам им это объяснять.
3. Давайте возмём себя (нас). С какой скоростью мы ездим когда не гоняем? Когда я пристраиваюсь за фурой (90 км/ч), перехожу на 4-ую (чтоб быстрее ускориться и совершить обгон), то возвращаюсь на свою полосу уже на 140 . Это на нормальной машине. А когда раньше ездил на старой (менее резвой), так постоянно сердце колотилось при таких обгонах (успею-не успею), и реально понимал как это опасно, хотя я совсем не лихач. А для фуры расстояние для обгона понадобиться куда большее (у неё ещё + собственная длина). И они рассказывают, когда под самое уже завершение приходиться прерывать обгон и возвращаться на прежнее место. Потому как не хватает ещё каких-нибудь 5км/ч.
Ограничте себя не 90, не 100, а даже 110 км/ч, и посмотрите каково Вам будет (когда Вы и не собираетесь гонять).
4. Перевозчики требуют, чтоб водитель в сутки проходил столько-то. Возможность ехать с комфортной скоростью--это менее уставший водитель, а это и есть безопасность.
5. Водители сами признаются, что "живут с солярки", и чтоб им сэкономить, им приходится совсем и "не гонять".
6. Смотрю я на водителей, так они за очень редким исключением такие же вменяемые люди как и мы.
1, 2, 3, 4, 5..... парни, давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают. Считаю, что этот выбор мы должны оставить за ними. А если у кого-то есть желание, чтоб на дорогах стало безопаснее, так это в его силах---не нарушай сам.
P.S. Сам ограничители пока не снимаю, раньше было нечем, а теперь хочу узнать:" Как всё таки порешим?"
1. Я тоже езжу по дорогам и вижу, как долго по времени совершают они обгоны других фур, и при этом видно как им (дистиплинированным водителям) приходится идти на риск (находясь так долго на встречке). И насколько легче и безопаснее делают этот манёвр те, у кого ограничитель снят.
2. По поводу ответственности водителей, так я полагаю, что 99,9% из них ещё больше чем мы заинтересованы в без аварийности своей езды (в случае аварии весь ущерб перевозчики вешают на них, а если ещё и со смертельным исходом другой стороны, так это реальный срок). И они под этими рисками ходят каждый день, и не нам им это объяснять.
3. Давайте возмём себя (нас). С какой скоростью мы ездим когда не гоняем? Когда я пристраиваюсь за фурой (90 км/ч), перехожу на 4-ую (чтоб быстрее ускориться и совершить обгон), то возвращаюсь на свою полосу уже на 140 . Это на нормальной машине. А когда раньше ездил на старой (менее резвой), так постоянно сердце колотилось при таких обгонах (успею-не успею), и реально понимал как это опасно, хотя я совсем не лихач. А для фуры расстояние для обгона понадобиться куда большее (у неё ещё + собственная длина). И они рассказывают, когда под самое уже завершение приходиться прерывать обгон и возвращаться на прежнее место. Потому как не хватает ещё каких-нибудь 5км/ч.
Ограничте себя не 90, не 100, а даже 110 км/ч, и посмотрите каково Вам будет (когда Вы и не собираетесь гонять).
4. Перевозчики требуют, чтоб водитель в сутки проходил столько-то. Возможность ехать с комфортной скоростью--это менее уставший водитель, а это и есть безопасность.
5. Водители сами признаются, что "живут с солярки", и чтоб им сэкономить, им приходится совсем и "не гонять".
6. Смотрю я на водителей, так они за очень редким исключением такие же вменяемые люди как и мы.
1, 2, 3, 4, 5..... парни, давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают. Считаю, что этот выбор мы должны оставить за ними. А если у кого-то есть желание, чтоб на дорогах стало безопаснее, так это в его силах---не нарушай сам.
P.S. Сам ограничители пока не снимаю, раньше было нечем, а теперь хочу узнать:" Как всё таки порешим?"
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
1".дистиплинированным водителям". ага,идущим уже с превышением...да и про режим работы ты умолчал.
2.пока промолчу.
3.ограничитель на легковых есть.его тоже снимать нельзя.понятное дело ,что он выше чем на траке.я думаю на заводе не лохи-все посчитали,как ты думаешь?
4.вот вот.комфортная скорость не 100 ,а 70-80 у груженного...
5.не ведись на эти уловки...у кого снят ограничитель пользуются этим не только на обгонах.это видно,если часто ездишь по трассе...
6. 50/50
2.пока промолчу.
3.ограничитель на легковых есть.его тоже снимать нельзя.понятное дело ,что он выше чем на траке.я думаю на заводе не лохи-все посчитали,как ты думаешь?
4.вот вот.комфортная скорость не 100 ,а 70-80 у груженного...
5.не ведись на эти уловки...у кого снят ограничитель пользуются этим не только на обгонах.это видно,если часто ездишь по трассе...
6. 50/50
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
- Откуда: Украина, Немиров
- Контактная информация:
Так никто это даже не обсуждал - за нас государство/а все придумало/продумало.Алексей 76 писал(а):давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают.
В Европе они вышли на эти цифры из кровавой статистики, когда после каждого ДТП тахокарты проверяли. Любая(практически) "транспортная" инструкция написана кровью.
Коллеги, Вы не Боги - не решайте за него судьбы этих "жалких смертных".
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Скорость у водил грузовиков получится почти одиковая,что с ограничителе,что без... если взять по времени из точки А в точку В водила без ограничителя приедет ну максимум на 20 мин. раньше чем без ограничителя с нормальным стилем вождения! Тогда вопрос куда гнать??? Лучше быть в 7 дома,чем в 6 в морге... У второго + на дровах сэкономил и не сотворял аварийных ситуаций,а водила с отвязаным,как всегда кричит в рацию что все лохи,подвиньтесь я лечу...Еще нужно учитывать на какой резине они ездят и в каком техническом состоянии автомобиль, если переднее левое колесо лопается,то есть хоть немножно больше вариантов при нормальной скоросит словить авто. Для обгона есть многополосные дороги,там можно без опасения обганять друг друга с ограничителем.
Вот несколько примеров
Вот несколько примеров
- crashtruckkz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Заехал сегодня IVECO STRALIS. "Сделай мне машину побыстрее, мне ещё в Екатеринбург ехать", - говорит водитель (в плане ремонта). Дело происходит в Казани, время 19:00. В 6:00 часов следующего дня ему разгружаться, заказчик поставил крайний срок, дальше неустойка. Я говорю, что он не успел. А он говорит от Москвы до Казани долетел быстро же, ехал 100-110 км/ч (ограничитель 110 км/ч). "Жаль больше не идет", - говорит водитель. Печально господа.
Ну вот о чем вы тут пишете? Снимать не снимать. Вот например не от первого водителя в нашем регионе слышу, что диагностику в городе Твери на автомобиле Volvo и Scania стоит тысяча рублев (аж кипятком ссат), тебе грит за две тысячи мощность подвинут, а за 500рублев и скорость. Сказки поют потом что с 20-ой на рефе после такого тюнинга расход топлива упал аж 36л/100км, до 28л/100км.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:23 am
- Откуда: Ангарск
[quote="Ратибор77"]А вообще кто-нибуть правило ПДД читал давно?
ты правила повнимательней почитай. если не знаешь какие ограничения существуют то не пиши. а теперь представь такую картину- ЕДЕТ ФУРА СО СКОРОСТЬЮ 80 км/ч я ХОЧУ ЕЁ ОБОГНАТЬ. У МЕНЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НА 90. вот ответь ТЫ мне на вопрос- КАК БЫСТРО( по времени)Я СМОГУ ЕГО ОБОГНАТЬ?? или мне 10 мин. торчать на встречке?? не стройте из себя всезнающего. и всемогущего. по ограничению и так хватает контролеров и вы туда-же!! или даже на фуре обгонит по быстрому колонну. ни кто на него не обидется. ограничитель просят снять для таких маневров. а не для того чтобы гонять 130.
ты правила повнимательней почитай. если не знаешь какие ограничения существуют то не пиши. а теперь представь такую картину- ЕДЕТ ФУРА СО СКОРОСТЬЮ 80 км/ч я ХОЧУ ЕЁ ОБОГНАТЬ. У МЕНЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НА 90. вот ответь ТЫ мне на вопрос- КАК БЫСТРО( по времени)Я СМОГУ ЕГО ОБОГНАТЬ?? или мне 10 мин. торчать на встречке?? не стройте из себя всезнающего. и всемогущего. по ограничению и так хватает контролеров и вы туда-же!! или даже на фуре обгонит по быстрому колонну. ни кто на него не обидется. ограничитель просят снять для таких маневров. а не для того чтобы гонять 130.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
Я хотел бы узнать кто из тарировщиков тахо проверяет ограничитель, насколько я знаю, в протоколе есть пункт об этом-и кто (какой инспектор потом сможет это проконтролировать) обязан это проверить???lemeserg писал(а):Так никто это даже не обсуждал - за нас государство/а все придумало/продумало.Алексей 76 писал(а):давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее" . Думаю ИМ виднее, и пусть они сами решают.
В Европе они вышли на эти цифры из кровавой статистики, когда после каждого ДТП тахокарты проверяли. Любая(практически) "транспортная" инструкция написана кровью.
Коллеги, Вы не Боги - не решайте за него судьбы этих "жалких смертных".
Очень желаю увидеть процедуру отбора лицензии мастерской по тахографам после того как ограничитель убран, а машина получила сертификат (протокол)
Если кто то что знает прошу