![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
1. Я тоже езжу по дорогам и вижу, как долго по времени совершают они обгоны других фур, и при этом видно как им (дистиплинированным водителям) приходится идти на риск (находясь так долго на встречке). И насколько легче и безопаснее делают этот манёвр те, у кого ограничитель снят.
2. По поводу ответственности водителей, так я полагаю, что 99,9% из них ещё больше чем мы заинтересованы в без аварийности своей езды (в случае аварии весь ущерб перевозчики вешают на них, а если ещё и со смертельным исходом другой стороны, так это реальный срок). И они под этими рисками ходят каждый день, и не нам им это объяснять.
3. Давайте возмём себя (нас). С какой скоростью мы ездим когда не гоняем? Когда я пристраиваюсь за фурой (90 км/ч), перехожу на 4-ую (чтоб быстрее ускориться и совершить обгон), то возвращаюсь на свою полосу уже на 140
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Ограничте себя не 90, не 100, а даже 110 км/ч, и посмотрите каково Вам будет (когда Вы и не собираетесь гонять).
4. Перевозчики требуют, чтоб водитель в сутки проходил столько-то. Возможность ехать с комфортной скоростью--это менее уставший водитель, а это и есть безопасность.
5. Водители сами признаются, что "живут с солярки", и чтоб им сэкономить, им приходится совсем и "не гонять".
6. Смотрю я на водителей, так они за очень редким исключением такие же вменяемые люди как и мы.
1, 2, 3, 4, 5..... парни, давайте мы не будем брать на себя труд (и даже не имеем морального права) решать за них: "можно им ехать более 90 км/ч, когда они считают, что им необходимо ехать быстрее"
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
P.S. Сам ограничители пока не снимаю, раньше было нечем, а теперь хочу узнать:" Как всё таки порешим?"