den_2001, Ваше видение процесса, по моему более подходит для системы COMMON RAIL, но не как к насос-форсункам.den_2001 писал(а):Алексей 76 качество заполнения и зависит от давления при t - const. t=const---только при "количество оборотов"=const.Чем ниже давление, тем количество топлива меньше и наоборот - следовательно количество впрыскиваемого топлива тоже будет разное и для достижения одинакового обьема нужно изменять время. Если хотите можете расчитать матричное поле впрыска и сравнить при разных давлениях. den_2001, Вы каким образом собираетесь изменять (управлять) давление в насос-форсунке?
Инженерами рассчитывается давление для корректной работы на максимальных оборотах. Давление не расчитывается. При расчетах подбирают характеристику насоса и от нее расчитывают топливную систему. С этим вообще не согласен, Вы что "во главу угла" ставите насос нозкого давления? И с него начали бы проектирование системы?
Volvo FH12 D12A 420 балансировка
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Друзья, а мне кажется, что у топикстартера всё получится (вопросы, и в других темах задаёт "понятные" для восприятия, проблему со своего видения старается описать подробно и вообще чувствуется, что не ленится "носом землю рыть"). А по поводу моего несогласия, всего лишь с точкой зрения den_2001, так во-первых форум читают многие, в том числе и те, которые захотят для себя почерпнуть и (раз нет других мнений) принять за истину, написанное здесь. А во-вторых, я увидел, что мой коллега в своих суждениях лишь на мой взгляд заблуждается, и решил ему на это указать. Так что ему от меня привет, с самыми наилучшими пожеланиями
Алексей 76 система проектируется с установки начальных данных. Насос выбирается из заданных характеристик и т.д. Давление в насос форсунке не изменить, а изменить можно время и количество впрыска. (это и обсуждается). Измените "базу" для рассмотрения процесса и все встанет на свои места. А t - const это время, а обороты в расчетах обозначаются ω. Все что Вы написали ранее справедливо для медленно текущих процессов. Но если посмотреть данный процес при lim t стремящемся к 0 (V'(t)) будет не так (учитывайте кавитацию и т.д.).
[/u]
[/u]
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
den_2001, признаю, что Вы оказывается правы .Благодарю Вас,что сумели убедить меня в правильности Ваших взглядов, я понял, что я не учитывал (давление впрыска вынуждено повысится в результате повышения угловой скорости распредвала с увеличением оборотов, и соответственно скорость движения плунжера в насос-форсунке) и нам необходимо изменять время открытого состояния форсунки. Ещё раз спасибо.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
- Откуда: РБ, Минск
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 D12A 420 балансировка
Картина не совсем такая. Балансировка по цилиндрам очень неоднозначная вещь. И, я думаю, до конца нам ее не понять.Sasha_p_2008 писал(а):По второму скрину видно что цилиндр 1,2,6 с минусовым значением насколько я понимаю они переливают и блок уменьшает подачу, а на 3,4 с положительным и вышли за максимально значения регулировки........ Если кому не трудно объясните или подскажите ссылочку с инфой о балансировке цилиндров?
Тут картинку надо рисовать не забывая про порядок работы цилиндров:
Цилиндр .......1.....5....3.....6.....2....4
Коррекция....-74...0..+99..-48..-75..98
и что получается? отталкиваемся от 5-го.... пятый недолил, блок добавил на 3, оказывается получился перебор - снизил на 6, а шестой все равно перелил - еще снизил на 2 (или это настолько перелил всеже 3-й?! ) ... потом оказывается у нас недолив и на 4 мы увеличиваем некисло... но почему тогда противоположно снижаем в 1 ?!... мое мнение такое: Коррекцию стоит воспринимать только как отображение общей проблемы, а не делать на основании ее конкретные выводы (за исключением случаев, когда одна-две форсунки явно выпадают из общей картины).... ну а по данной билибурде полностью бы поддержал версию про предварительную подкачку.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
- Откуда: Беларусь,
- Контактная информация:
Volvo FH12 2000г D12C B248430. Проблема в повышеном расходе масла ( 3л на 1500км) К расходу топлива и мощности вопросов нет у водителя ... он же хозяин. Тест компрессии показал (VCADS): 1-94%,2-100%,3-95%,4-93%,5-98%,6-91%. Балансировка соответственно :-1,-11,-7,+1,-13,+32 . Есть неактивная ошибка MID128 PSID6 FMI 7 ... проявления зафиксированы 242 раза. Какие будут мнения??? Уважаемые!
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
А что не так с балансировкой? Отличная балансировка. А масло может компрессор гонит?solomon писал(а):Volvo FH12 2000г D12C B248430. Проблема в повышеном расходе масла ( 3л на 1500км) К расходу топлива и мощности вопросов нет у водителя ... он же хозяин. Тест компрессии показал (VCADS): 1-94%,2-100%,3-95%,4-93%,5-98%,6-91%. Балансировка соответственно :-1,-11,-7,+1,-13,+32 . Есть неактивная ошибка MID128 PSID6 FMI 7 ... проявления зафиксированы 242 раза. Какие будут мнения??? Уважаемые!