Автобус Лиаз-525634 на горячую не заводится ошибка Р1102
Автобус Лиаз-525634 на горячую не заводится ошибка Р1102
На автобусе установлен двигатель ЯМЗ-236 -НЕ2 ТНВД с ЭСУ №1362-30 и блоком управления № 50.3763; версией ПО: Е1Y6V230A276-01
Вот наша проблемма: На холодную двигатель заводится и работает как часы.Машина отрабатывает до обеда,глушим автобус.И всё бобик испекся.После этого двигатель не запустить.Рейка на ТНВД закрыта.На электронный блок управления подается питание,что и приводит рейку в закрытое положение,т.е. постоянно автобус заглушен.Отключаем все датчики по очереди без изменений.Двигатель молчит,даже дыма нет при запуске,но стартер крутит.Двигатель остывает в Ноль.Автобус заводится.Кто сталкивался с такой проблеммой отзавитесь!!!Нас этот полтергейст уже замучал.А прибора для диагностики у Нас нет.Вот и ищем "методом тыка".
Вот наша проблемма: На холодную двигатель заводится и работает как часы.Машина отрабатывает до обеда,глушим автобус.И всё бобик испекся.После этого двигатель не запустить.Рейка на ТНВД закрыта.На электронный блок управления подается питание,что и приводит рейку в закрытое положение,т.е. постоянно автобус заглушен.Отключаем все датчики по очереди без изменений.Двигатель молчит,даже дыма нет при запуске,но стартер крутит.Двигатель остывает в Ноль.Автобус заводится.Кто сталкивался с такой проблеммой отзавитесь!!!Нас этот полтергейст уже замучал.А прибора для диагностики у Нас нет.Вот и ищем "методом тыка".
Во первых, Вы выдали не точную информацию, код ошибки должен состоять из 8-и сигналов(у Вас в сообщении семь) и читается он наоборот, т.е. первое мигание лампы - это последний разряд кода.
Во вторых, читать коды ошибок нужно после их стирания, т.к. в этом ЭБУ постоянно висит много не актуальных ошибок и как ни странно некоторые из них читаются.
Из вышесказанного - сначала стираете ошибки (вкл. зажигание, нажимаете на кнопку диагностики и держите ее пока не погаснет лампа неисправности двигателя), затем выкл. зажигание снова вкл. и кратковременно(на пару секунд) нажимаете кнопку - считываете код ошибки и записываете его "наоборот", затем снова кратковременно нажимаете кнопку и считываете код следующей ош. и т.д. пока не заморгает код первой ош.(кстати после стирания ош. двигатель может завестись и работать как ни в чем ни бывало). Выкладывайте коды - разберемся!
Во вторых, читать коды ошибок нужно после их стирания, т.к. в этом ЭБУ постоянно висит много не актуальных ошибок и как ни странно некоторые из них читаются.
Из вышесказанного - сначала стираете ошибки (вкл. зажигание, нажимаете на кнопку диагностики и держите ее пока не погаснет лампа неисправности двигателя), затем выкл. зажигание снова вкл. и кратковременно(на пару секунд) нажимаете кнопку - считываете код ошибки и записываете его "наоборот", затем снова кратковременно нажимаете кнопку и считываете код следующей ош. и т.д. пока не заморгает код первой ош.(кстати после стирания ош. двигатель может завестись и работать как ни в чем ни бывало). Выкладывайте коды - разберемся!
pam69 писал(а):Во первых, Вы выдали не точную информацию, код ошибки должен состоять из 8-и сигналов(у Вас в сообщении семь) и читается он наоборот, т.е. первое мигание лампы - это последний разряд кода.
Во вторых, читать коды ошибок нужно после их стирания, т.к. в этом ЭБУ постоянно висит много не актуальных ошибок и как ни странно некоторые из них читаются.
Из вышесказанного - сначала стираете ошибки (вкл. зажигание, нажимаете на кнопку диагностики и держите ее пока не погаснет лампа неисправности двигателя), затем выкл. зажигание снова вкл. и кратковременно(на пару секунд) нажимаете кнопку - считываете код ошибки и записываете его "наоборот", затем снова кратковременно нажимаете кнопку и считываете код следующей ош. и т.д. пока не заморгает код первой ош.(кстати после стирания ош. двигатель может завестись и работать как ни в чем ни бывало). Выкладывайте коды - разберемся!