DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500
DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500
Добрый день! Такой вот случай.DAF XF95.430 Euro3 2000 г.в. при плавном увеличении оборотов свыше 1500 начинает валить густым белым дымом.Ошибок ТЕХА не выдает. Расход нормальный. Приемистость присутствует. Форсунки проверены-ок. Предполагаю, что, возможно, не отрабатывается опережение? Подскажите куда копать?
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Спасибо, гляну. Хотя, по логике-масло даст сизый дым, а тут густой белый с едким запахом несгоревшей солярки, как у совдеповских "Камазов". Предполагаю, что причина кроется в недостаточном (уже для ненового двигателя) угле опережения, которое регулируется электрическим путем. Официалам, вроде, эта проблема известна- они просто перепрошивают БУД под новые значения опережения. Если неправ-поправьте.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
А осциллограммы выложить можите? Когда дымила и когда не дымила (чтоб была видна синхронизация).
Из теории знаю, что датчик распредвала необходим только при заводки (начального определения такта сжатия 1-ого цилиндра), далее данные берутся от более "точного" датчика маховика. Ну и для работы двигателя в случае отсутствия сигнала от датчика маховика. У меня есть предположение, что как такового постоянного контроля степени синхронизации нет (возможно если только у VOLVO). Ну и ещё на оборотах (при дымлении) я бы обратил внимание на давление наддува (в мониторинге) и попробовал бы рукой выходной от интеркуллера патрубок (может он сжимается?) По Вашим симптомам я тоже склоняюсь к неправильному опережению. Из той же теории знаю, что блок MR на ACTROSе по току потребления PLD секции контролирует начальный момент "действительного" впрыска, а не просто посылат импульс (без обратной связи), и вводит коректировку. В данном блоке управления на DAFе я этого не знаю. Это я к тому, что хорошо бы проконтролировать по графику тока секции и датчику маховика (хотя бы отличаются ли они при дымлении и нет) момент впрыска. Ну и ещё версия-- а что с давлением в контуре "низкого" давления ? Может в этот момент оно недостаточно (наступает голодание) и это приводит к задержке впрыска (та же увеличенная кавитация (как с ней бороться не знаю)).adept писал(а):момент впрыска определяется блоком по показаниям датчиков.при нарушении опережения впрыска была бы ошибка на датчик распредвала.внимательно проверь все параметры блока по тексе.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Daf xf 95 и Renault Magnum E-Tech заводятся и работают с отключеным датчиком коленвала( только дольше заводятся ) ,а без датчика распредвала не работают. У Iveco наоборот.
Согласен с Алексей 76 ,что нужно мониторить давление низкого контура на ходу - шланг на фильтра и манометр в кабину. Там очень капризный обратный клапан.
Согласен с Алексей 76 ,что нужно мониторить давление низкого контура на ходу - шланг на фильтра и манометр в кабину. Там очень капризный обратный клапан.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как сгустились так и разлетяться... а вот топливка скорее всего причиной и будет, а ваши проверки ... - а ваши ли они ? наверняка отдавали топливным богам, сами то не умеете, да и оборудования у вас нема... Конечно лягушатники знамениты своими багами в ПО, но лично у меня 99 из 100 - неисправность вне блока, 50 на 50 - провода и топливка...Gans писал(а):Низ подкачки проверен и форсунки тоже-тут порядок. Все же "тучи сгустились" над Блоком управления. Спасибо всем за советы!
Смотрите что вам проще, блок подкинуть или перепроверить еще раз ?
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А