VOLVO FH12 1996 г/в дв. D12A цилиндр даипазона GEARTRONIC

Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

VOLVO FH12 1996 г/в дв. D12A цилиндр даипазона GEARTRONIC

Сообщение ra4fbc »

Ситуация такая. Машина попала в аварию и сторону где пролегал жгут эл. проводки снесло под чистую. Все собрал но не могу разобраться когда и какой момент должен включаться эк. клапан подачи воздуха на цилиндр диапазона. Постоянно он должен быть открыт или кратковременно. Короче помогите !!!
Если включить на постоянную то получается что если была включена 1-2-3 и пробывать переключиться на 4-5-6 ничего не происходит. Если кратковременно то вообще ни каких скоростей нет. Для меня принцип переключения скоростей что то тяжко дается ПОМОЖИТЕ !!!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Не очень силен в Вольво,но у других производителей авто идет постоянно питание на пониженый ряд,со скоростью свыше 30км\ч питание снимается,дабы водила по ошибке на скорости не включил пониженую передачу.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

syava писал(а):Не очень силен в Вольво,но у других производителей авто идет постоянно питание на пониженый ряд,со скоростью свыше 30км\ч питание снимается,дабы водила по ошибке на скорости не включил пониженую передачу.
Так он и называется "Электроклапан предохранитель"
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»