Маз 5440 с 2 подушками??

Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Да мерить уже бесполезно, давленте по любому одинаковое, так они сообщаются. Буду ставить кран механический на левую сторону.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Стакан писал(а):Да мерить уже бесполезно, давленте по любому одинаковое, так они сообщаются. Буду ставить кран механический на левую сторону.
да вообще бержуи чертовы - понавыдумывали всякого- выкинуть ту всю электронику нафик да сделать просто и со вкусом на пневмокранах! И ручечку прицепную сбоку прилепить типу поднял/опустил! :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Стакан писал(а):Да мерить уже бесполезно, давленте по любому одинаковое, так они сообщаются. Буду ставить кран механический на левую сторону.

И еще больше скривишь железо. Стакан ты не обижайся, но:
Предел текучести и предел прочности, искусственное старение и т.д. слышал о таком? А многие здесь как и я это изучали и ночами расчитывали пространственные конструкции (это рама авто например).
Надо ремонтировать причину, а не следствие устранять.
Причина скорее проста: скрутило раму из-за перегруза (крутящий момент превысил жесткость рамы на кручение). Что будет дальше с рамой нужно рассказывать?
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

На нормальные ответы че обижатся то!!!

Ваще то такая проблема у многих!!!!
Нуу а какие последствия расскажи???
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

У тебя подушки будут накачаны с разным давлением. Соответственно жесткость подвески будет разная по сторонам. Нагрузка будет делиться от седла поровну. Это была статика. Теперь динамика (многое упустим). Подвеска начинает двигаться. Сторона с большей жесткостью имеет меньший ход сжатия и наоборот. Начинается пластическая деформация до предела прочности, далее разрыв металла (крайний случай). Может и клепки рамы сорвать. Почему раму клепают, а не сваривают обьяснять?
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Почему давление разное, если они сообщаются между собой??
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

А как тогда ты пытаешься выровнять стороны?
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Если через кран то да, ну так на правую сторону нужно побольше давление по любому!!
Ну и ра будет выпрямлятся, разве нет!????
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

может лучше добавить датчик и поменять блок клапанов? Блок клапанов можна на разборке с рено взять, если новый дорогой.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Если через кран то да, ну так на правую сторону нужно побольше давление по любому!!
Ну и ра будет выпрямлятся, разве нет!????

Да теоретически, если не перейдешь предел как описывал ранее (порог уже ниже чем раньше). Потом рама в другую сторону станет кривая и т.д. Потом трещина и ...........
Может у тебя рама нормальная, а проблема в деталях подвески?
Разбег большой высоты и насколько разное давление в подушках нужно для выравнивания (авто загружено)? От какой базы отталкивался при замерах разницы высоты?
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

Во первых видно визуально, когда сприцепом, крен на правую сторону. Мерил от низа подушки, т.е. стакана до верха подушки. Разница в 1,5 см.
Кривая, кривая, без базару.!!!е
Седна на таком же смотрел, те же яйца, тока еще больше у него.
Шляпная эта система с одним краном. Почти все мазы кривые,
Вот с ренохи поставкить клапано идея, еще один кран уровня, по денгм прилисно выходит.
Стоил ли на моего старичка такое мудрить??
Аватара пользователя
Стакан
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение Стакан »

А по краям прицепа то около 10см разница выходит
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Стакан писал(а):Во первых видно визуально, когда сприцепом, крен на правую сторону. Мерил от низа подушки, т.е. стакана до верха подушки. Разница в 1,5 см.
Кривая, кривая, без базару.!!!е
Седна на таком же смотрел, те же яйца, тока еще больше у него.
Шляпная эта система с одним краном. Почти все мазы кривые,
Вот с ренохи поставкить клапано идея, еще один кран уровня, по денгм прилисно выходит.
Стоил ли на моего старичка такое мудрить??
Если тэнге есть, пробуйте, если нет ездите так, и хорош уже переливать из пустого в порожнее. Клапан можно купить на разборе и не обязательно Renault, можно Man F, Mercedes-Benz, и поденьгам это не дорого можно в 15 000р уложиться, параметры поменять ну это уж как договоритесь. И если раму повело.... Вот тут будет секес еще тот...
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Правь раму и усиливай. Так будет правильней.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»