Маз 5440 с 2 подушками??
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
да вообще бержуи чертовы - понавыдумывали всякого- выкинуть ту всю электронику нафик да сделать просто и со вкусом на пневмокранах! И ручечку прицепную сбоку прилепить типу поднял/опустил!Стакан писал(а):Да мерить уже бесполезно, давленте по любому одинаковое, так они сообщаются. Буду ставить кран механический на левую сторону.
Стакан писал(а):Да мерить уже бесполезно, давленте по любому одинаковое, так они сообщаются. Буду ставить кран механический на левую сторону.
И еще больше скривишь железо. Стакан ты не обижайся, но:
Предел текучести и предел прочности, искусственное старение и т.д. слышал о таком? А многие здесь как и я это изучали и ночами расчитывали пространственные конструкции (это рама авто например).
Надо ремонтировать причину, а не следствие устранять.
Причина скорее проста: скрутило раму из-за перегруза (крутящий момент превысил жесткость рамы на кручение). Что будет дальше с рамой нужно рассказывать?
У тебя подушки будут накачаны с разным давлением. Соответственно жесткость подвески будет разная по сторонам. Нагрузка будет делиться от седла поровну. Это была статика. Теперь динамика (многое упустим). Подвеска начинает двигаться. Сторона с большей жесткостью имеет меньший ход сжатия и наоборот. Начинается пластическая деформация до предела прочности, далее разрыв металла (крайний случай). Может и клепки рамы сорвать. Почему раму клепают, а не сваривают обьяснять?
Если через кран то да, ну так на правую сторону нужно побольше давление по любому!!
Ну и ра будет выпрямлятся, разве нет!????
Да теоретически, если не перейдешь предел как описывал ранее (порог уже ниже чем раньше). Потом рама в другую сторону станет кривая и т.д. Потом трещина и ...........
Может у тебя рама нормальная, а проблема в деталях подвески?
Разбег большой высоты и насколько разное давление в подушках нужно для выравнивания (авто загружено)? От какой базы отталкивался при замерах разницы высоты?
Ну и ра будет выпрямлятся, разве нет!????
Да теоретически, если не перейдешь предел как описывал ранее (порог уже ниже чем раньше). Потом рама в другую сторону станет кривая и т.д. Потом трещина и ...........
Может у тебя рама нормальная, а проблема в деталях подвески?
Разбег большой высоты и насколько разное давление в подушках нужно для выравнивания (авто загружено)? От какой базы отталкивался при замерах разницы высоты?
Во первых видно визуально, когда сприцепом, крен на правую сторону. Мерил от низа подушки, т.е. стакана до верха подушки. Разница в 1,5 см.
Кривая, кривая, без базару.!!!е
Седна на таком же смотрел, те же яйца, тока еще больше у него.
Шляпная эта система с одним краном. Почти все мазы кривые,
Вот с ренохи поставкить клапано идея, еще один кран уровня, по денгм прилисно выходит.
Стоил ли на моего старичка такое мудрить??
Кривая, кривая, без базару.!!!е
Седна на таком же смотрел, те же яйца, тока еще больше у него.
Шляпная эта система с одним краном. Почти все мазы кривые,
Вот с ренохи поставкить клапано идея, еще один кран уровня, по денгм прилисно выходит.
Стоил ли на моего старичка такое мудрить??
Если тэнге есть, пробуйте, если нет ездите так, и хорош уже переливать из пустого в порожнее. Клапан можно купить на разборе и не обязательно Renault, можно Man F, Mercedes-Benz, и поденьгам это не дорого можно в 15 000р уложиться, параметры поменять ну это уж как договоритесь. И если раму повело.... Вот тут будет секес еще тот...Стакан писал(а):Во первых видно визуально, когда сприцепом, крен на правую сторону. Мерил от низа подушки, т.е. стакана до верха подушки. Разница в 1,5 см.
Кривая, кривая, без базару.!!!е
Седна на таком же смотрел, те же яйца, тока еще больше у него.
Шляпная эта система с одним краном. Почти все мазы кривые,
Вот с ренохи поставкить клапано идея, еще один кран уровня, по денгм прилисно выходит.
Стоил ли на моего старичка такое мудрить??