sintrak e-3

algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

sintrak e-3

Сообщение algudym »

Подскажите, пожалуйста. К нам на стоянку заехал sintrak Evro-3-еле доехали с эфиром. Не тянет заводиться только с эфиром. Что там стоит за аппаратура? COMONRALE? Чем его диагностировать? и где искать разъем?
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Вряд ли на евро-3 стоит common rail...посмотри, насос топливный плунжерный, или роторный (лепестковый)?
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

Да, стоит cr (насос с двумя выходами, эти выходы соединяются с рампой, к-я запитывает 6 форсунок). Мотор wd615.95. Неисправность- без эфира не заводится и едет очень недолго. Хозяин говорит, что у них есть насос для замены. Вопрос-чем диагностировать (есть только АВТОАС КАРГО), где диагностический разъем, можно ли блинк кодами или тупо поменять насос? Подскажите, пожалуйста, порядок замены, тонкости пусконаладки, прокачки. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Скорее всего проблема в форсунках,а не в насосе! Проверяется без компьютера замером обратки с форсунок......
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Ну да, канешна, ща листов на 20 постов будет как и что и где искать...
Начнем с того, что если у вас проблемы с запуском, но всёж он есть, то надо начинать с элементарного - количество и качество топлива, состояние фильтров, отсутствие подсоса воздуха и величина низкого давления (на стартере минимум 4 кг)... Все эти тонкости ваша и любая иная диагноза не увидит, а значит вы просто потеряете время!
Диагнозиться это чудо своим китайским прибором, КТС-ом , ТЕХой... разьем может находиться под рулевой колонкой , в районе кулисы под крышкой (очень редко) или справа в ногах пассажира... он кругленький такой папочка...
Все что выше написано тоже верно, но это уже второй куплет песни...
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Да, потверждаю, сие чудо техники конектится пракически со всем,КТС ТЕКСА,ДЖАЛ и прочие но проблема по топливной нада смотреть давление в начале и(повторюсь) замер по обратке.....(куплет№3) даже ЕЗИ троник в помощь скажет за 1 минуту -объем
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

Спасибо k0ldun, спасибо syava, подскажите как пправильно замерить обратку- по бъему? сколько должно быть? И почему если форсы-без эфира не запускается? На наших Камазах с рядными ТНВД БОШ такие симптомы быле перед кончиной ТНВД.
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

BOSHYA у меня еще нет изи, если есть инфа и не жалко (сколько должно быть за1 мин) скиньте пожалуйста.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Точно не отвечу, но для IVECO 75E15 только недавно проводил замер выходило приблизительно 70 грамм за минуту при том что изи предлогал не более 80 грамм для вашего нада смотреть аналг...
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

Спасибо BOSHYA буду утром пробовать. Подскажите где лучше скачать изи.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

algudym , вы все перепутали...
Начните с давления низкая сторона - это любой доступный манометр врезать на фильтр, на худой конец просто пальцем почуствовать... НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ - НА НИЗКОЙ СТОРОНЕ !!!
Насчет изи - речь шла не о изи , а о ЕСИТРОНИКЕ... это библия для топливников, обьем более 40 ГИГОВ , качать вам не перекачать...
За минуту работы на ХХ чисто с форс не более 1\2 стакана - это более понятно ? ( даже тут пол-литры, стаканы... это привычнее...)
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

А я б сначала посмотрел обратные клапана...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

graf писал(а):А я б сначала посмотрел обратные клапана...
Там очевидно так много этих обратных клапанов, что топикстартер их до сих пор проверяет...
algudym
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 1:58 pm
Откуда: Кранодарский край

Сообщение algudym »

Спасибо всем, кто старался помочь. Тему можно закрыть. Машинка вылечилась заменой ТНВД.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»