Renault Premium ошибка "Immediate stop" + потеря м

omnibus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 12:48 am
Откуда: Украина

Renault Premium ошибка "Immediate stop" + потеря м

Сообщение omnibus »

Добрый вечер!
На Renault Premium DCI 420 (2005 г) во время движения выскакивает ошибка "Immediate stop" и падают обороты. Сегодня водитель заезжал на дилерскую диагностику: компьютер ничего не показал... А диагност, нужно понимать, только знает, куда фишку втыкать: я с ним по телефону разговаривал - он внятно ничего сказать не смог.
Может кто подскажет что можно посмотреть (читал по Renault Magnum - парни жаловались на CAN шину...)?
Может в Киеве/Одессе кого толкового подскажите?
mers
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 6:40 pm
Откуда: Бийск

Сообщение mers »

С панели ошибки сосчитайте, там в верхнем левом углу джойстик.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

,судя пои описанию на дисплее,ошибка связана с топливной системой(фосунки,недостаточноеидавление рейла...)
omnibus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 12:48 am
Откуда: Украина

Сообщение omnibus »

Огромное спасибо всем неравнодушным!
Код ошибки при диагностике:
VECU - SPN: 639 - FMI: 09 кол-во повторений:19

По кодам дефектов - выполнить диагн контроль этой системы, проверить технику соединений CAN шины, ,,,

Не шибко хочется руками шаловливыми лазить туда - поэтому и спрашиваю: может Вы посоветуете кого-то с ровными руками в районе Киева?

По поводу форсунок и недостаточного давления рейла: месяца три назад проверяли эти узлы и на дилерской и на "недилерской" станции - криминала небыло.
А если в сепараторе "кривой" фильтр попался - могут быть такие симптомы? Завтра с утра ради чистоты эксперимента запустим подачу минуя сепаратор...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Из за фильтра может быть вполне,ошибка Кан шины влияла бы на работу двигателя по другому. Смотрите запомненые ошибки с дисплея,уверен,что там будет ошибка по мониторинга давления в рейде.
omnibus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 12:48 am
Откуда: Украина

Сообщение omnibus »

syava писал(а):Из за фильтра может быть вполне,ошибка Кан шины влияла бы на работу двигателя по другому. Смотрите запомненые ошибки с дисплея,уверен,что там будет ошибка по мониторинга давления в рейде.
Спасибо огромное! А еще говорят на Украине нет нормальных спецов :D
Действительно syava Ваша правда - очередное подключение к компу показало "неисправность в цепи питания - насос низкого давления". Будет нормальная загрузка в Вашу сторону - нужно заехать и показать "больного"
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Что то неправильно перевели. Рено Премиум DCI не контролирует давление подкачивающего насоса, а только давление в рейле. И низкое давление в рейле (как один из вариантов) может быть в проблемном насосе низкого давления. Но чаще проблема в форсунках
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

насос низкого приговорить можно после теста механическим манометром,а так только догадоватся можно о его причасности к проблеме мониторинга давления в рейке. Вам к хорошим спецам по топливным системам нужно обратится (если канечно замена насоса не поправит ситуацию)
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

И я об этом
omnibus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 12:48 am
Откуда: Украина

Сообщение omnibus »

Докладываю. :)
Насос низкого давления благополучно был заменен и о, чудо, машина побежала, ошибка пропала и не появлялась.

Радость была не долга... Сейчас, по прошествию почти двух месяцев опять та-же петрушка.

Вам к хорошим спецам по топливным системам нужно обратится (если канечно замена насоса не поправит ситуацию)

Посоветуйте, плиз этих хороших специалистов! Перелопатив кучу форумов и прочитав тонну историй, так и не определился, кто на Украине нормальный спец :(
Господа (syava, ALFA-Dnepr), я искренне глубоко благодарен Вам за помощь и прошу предыдущий абзац не считать камнем в Ваш огород. Если Вы скажете, что да, приехав к нам, я избавлюсь от данной проблемы - не вопрос - готов выдвигаться.

Правда очень был бы признателен, если б Вы посоветовали кого-нибудь в районе Киева...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

omnibus , у вас в Украине нет недостатка в хороших спецах, у вас есть недостаток в хорошей соляре !
Вы опять же стремитесь к экономии , порой мнимой, заправляете свои машины с бочек с неведомой жидкой субстанцией, часть этого гов.. с позволения сказать остается в баке, а вы, заменив насос и обрадовавшись устранению последствий, так причину неисправности и не устранили...
Заплатив денег спецам и пролечив полностью машинку нельзя экономить на топливе, иначе у вас так и будет мнение, что нет спецов!!
omnibus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 12:48 am
Откуда: Украина

Сообщение omnibus »

k0ldun писал(а):omnibus , у вас в Украине нет недостатка в хороших спецах, у вас есть недостаток в хорошей соляре !
Золотые слова, однако, такова "се ля ви" на моей территории обитания :(
Я НИКОГДА не заправлял автомобили "с бочек с неведомой жидкой субстанцией". Водителям, даже теоретически не вижу смысла этого делать, т.к. они заправляются исключительно по карточкам (электронным) + на машинах стоит GPS-комплексы, по которым легко можно просмотреть и сверить время/кол-во заправки по чеку и по программе. Действительно, на Украине есть и маститые фирмы WOG, например, стоимость ДТ у которых на 10-12 центов выше, чем например группы Авиас (кременчугский НПЗ, если не ошибаюсь). Нелепость ситуации состоит в том, что а) знакомый, работающий на бензовозе, одновременно привозит топливо на обе заправки с одной емкости, т.е. одинаковое на входе, но разное по цене на выходе...
б) не смотря на достаточно холодную зиму, машины ни разу не стояли из-за "холодца" в баке, хотя коллеги, заправлявшиеся и на ВОГе и на ОККО имели эти проблемы. Как в этой ситуации выбрать нормальную заправку?
k0ldun писал(а):omnibus Заплатив денег спецам и пролечив полностью машинку нельзя экономить на топливе, иначе у вас так и будет мнение, что нет спецов!!
Я пока и остаюсь с таким мнением после посещения фирменных СТО Рено (Киев) + Одесса, диагностики в Николаеве. Просто тупо оплата денег за диагностику без конкретного результата. Не вопрос, что машину нужно "лечить", вопрос "у кого?". Тут как с врачом - у меня ребенок каждое утро на протяжении полугода кашлял. Местные врачи - простуда, колоть антибиотики; одесситы - тупо взяли денег (правда я изначально предлагал: "-вылечите мне ребенка, я вам заплачу, сколько вы скажете"), результат - 0; помог опытный педиатр, выявивший причину - банальная аллергия. Почти год малый просидел на строгой диете и вуа-ля. А до этого сколько дряни мы ему дали/вкололи? И астмой / инвалидностью пугали ....
Еще мог бы рассказать по легковому Мерсу: официалы - почти 3-шка зелени, НОРМАЛЬНЫЙ диагност - 180$ и машина забыла "про болезнь".

Потому и на форуме прошу подсказать "нормальные" СТО, а не станции по выкачиванию денег, в том числе и под фирменными вывесками!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

omnibus , практически все постующие в этом топике глубоко в теме, просто далеко от вас как я понимаю... то что вы и ваши водители не экономите на топливе - похвально и весьма редко...
Чисто теоретически могу предположить 3 варианта (если фильтра вовремя меняли и в баке соляра) - насос низкого, клапан Мпроп что на ТНВД и собственно форсы, аварийный клапан (4-ый вариант) на рено ни разу виноват не был лично у меня, хотя таую возможность исключать нельзя без проверки. Учитывая, что насос низкого вы уже меняли и замена помогла на 2 месяца, то или насос не очень качественно-фирменный или все-таки грязь прошла дальше и сейчас отказал клапан или форсы, тем более, что неисправность пока периодическая - вот вам и отсутствие результата при проверке форс на стенде !
Ищите спеца ближе к вам или обращайтесь к тем, кто откликнулся в этом топике, они не единственные спецы по Украине...
omnibus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 12:48 am
Откуда: Украина

Сообщение omnibus »

Еще раз огромное спасибо ВСЕМ неравнодушным Специалистам!
Окончательный диагноз:
давление пл.1 = 1200 Б, пл.2 = 300 Б.
Вот где собака порылась.
Интересно услышать ориентировочную стоимость ремонта, т.к. диагностирующая станция скромно хранит молчание: "- Нужно снять, разобрать, а дальше будет видно..."
А вдруг у меня денег таких нет? :shock:
Понятно, что "куда ж ты денешься, когда разденешься..." :D
Но все-таки...
Может новый нужно покупать, а не баловаться с ремонтами?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Редкий случая - умершая башня... недавно лечил такой колхозным методом - тупо переставил с другого насоса, принесенного из сарайки заказчиком, естественно с соблюдением всех разумных мер предосторожности... как ни странно, но все случилось без вмешательства топливных богов. У меня насос издавал препротивные звуки, да и форсы до комплекта поменяли, превентивно так сказать...
Надеюсь и у вас будет дешевое решение...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»