Ман TGA coomon rail гонит соляру в подачу
Ман TGA coomon rail гонит соляру в подачу
Ставим сепаратор между насосом низкого и баком, сепар вольвоский, заводим машину и через три минуты пластиковую колбу на сепаре вырывает. Если автомобилем проехать пару десятков км то при открытии крышки бака оттуда прет воздух. Форсунки отремонтированы. Что может быть? Подскажите
Какое уплотнение шайба? или резиновое кольцо? Что фрезеровать и шлифовать?dizil писал(а):В лучшем случае повреждено уплотнение под форсуной.
Не исключены фрезерование и шлифование.
Предварительно, естественно, визуально проверить поток обратки.
Когда отдавал в ремонт форсы то там шайбы стояли тонкие как папиросная бумага а когда забирал то поставили 1,5 мм. Я смотрел по мантису вроде такие и и идут. Когда назад после зятяжки снимал одну форсу то ту шайбу что поставили она не утагивается до папиросной бумаги ну может так на глазок села на пару десяток и опять поставил новую
Ну так расскажите как надо снять и поставить не вижу там ничего сложного. Сначала затягиваем форсу сверху потом затягиваем "морковку" то есть напорную трубку. Возможно нужно сначала немножко подтянуть форсу сверху потом затянуть морковку что бы она стала на свое мосте а потом дотянуть форсу?k0ldun писал(а):Поручите спецам снять\поставить форсы и ваши чудеса прекратяться, возможно и сами форсы неисправны, но это уже следующий уровень...
Так гонит как бы не воздух а соляру ИЛИ ЭТО МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ? и как их глушить?Alex 428 писал(а):Глуши по одной форсунке, заводи и смотри когда воздух перестанет поступать. Таким образом вычислишь с какого цилиндра сифонит. А дальше смотреть разбирать. морковки ни разу не причем. Есди бы были они криво установлены, то не было бы давления в рампе.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 10:25 am
- Откуда: Пермь-великая
А как определить какой цилиндр методом заглушки поочередно каждого?Alex 428 писал(а):Для начала нужно определить какой цилиндр, а потом разбирать-смотреть.
И второй вопрос еще раз подчеркиваю что на мой взгляд не заметно что прямо так прет газы потому что когда открываешь бак то бульки идут но одна две на 10-15 секунд то есть такого пря м "кипения" нет. неужели этого достаточно что бы срывать колбу сепара?. Может это обратный клапан не держит или еще что. кто что скажет?