RENAULT MAGNUM DXI Euro 3 4х2- прицеп толкает при торможении

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Да не мучайте вы весь форум и бедную животинку с названием DXI :D ,соглосование она просит. При чем можно даже на голове добавить опережение на прицеп.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

А если можно подробнее?? Чем добавить?? Какой диагностикой???
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

VCADS рулит в этом плане,а если еще дополнительно установить программку,то вероятно можно будет и побольше поднять,но это так к слову.
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Мне кажется проблема всего лишь в разнице систем торможения( их принципе работы) на тягаче EBS, а на прицепе ABS. При нажатии на педаль тормоза происходит сначала замыкание контактов включателей Гл.Тор.крана за этим следует включение всех модуляторов тягача и начало торможения колес до прихода управляющего давления (воздуха) с того же ГТ крана.Это доли секунд,но на изношенных исполнительных механизмах ощутимо т.к. на прицеп в данном случае поступает только воздух,который чуть запаздывает.Поэтому прицеп может толкать тягач на начальном этапе торможения.Идеальный выход конечно это прицеп с EBS, в других вариантах только опыт и профессионализм сервисменов.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Все верно,но прошу учесть,что в данном процессе участвует так же и кран управления тормозами прицепа на тягаче,а так же есть определенный параметр,которым и выставляется то значение опережения подачи воздуха на прицеп и соответственно чем оно выше(то есть больше),тем быстрее произойдет подача воздуха на прицеп.А соответственно достигаться это давление должно раньше,чем необходимое давление на тормозных камерах тягача. И на самом прицепе,так же можно сделать давление,идущие на тормозные камеры,не много выше,чем то давление,которое приходит с желтой головки тягача,то есть ускорить движение воздуха к тормозным камерам прицепа.
Сергёга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 9:58 pm
Откуда: РОССИЯ

Сообщение Сергёга »

kerygun писал(а):Как было сказано, накручено было до нас, мы только проверили. Я предлагал хозяину переставить тормозние камеры выше, то есть сделать рычаг трещетки длиннее но он отказался, мол (будет рвать томозные валы) я не стал спорить, он уехал.
Скажите а такой метод действительно эффективен ?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

И на самом прицепе,так же можно сделать давление,идущие на тормозные камеры,не много выше,чем то давление,которое приходит с желтой головки тягача,то есть ускорить движение воздуха к тормозным камерам прицепа.
хотелось бы узнать как можно такое сделать на клапанах управления тормозами прицепа,без возможности опережения (без болтика на клапане) мне такие чаще встречаются.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»