Жалоба клиета "троит" двигатель Mercedes ОМ 457 при оборотах 1200-1500. Стар балансировку цилиндров и относительную компрессию показал без признаков криминала (очень не хватает данных тестов на оборотах 1500, но стар делает только на холостых...). Путем прикидывания разных вариантов решено было снять форсы и насосы на диагностику. Отправили в Турцию. Форсы и один насос пошли в утиль. Установили новые форсы и один новый насос. Получилось еще круче. 5 цилиндр вообще перестал работать. Корректировка 10 %. Заменили все насосы на новые. Опять 5 не работает. Сняли голову с 5 цилиндра - особых замечаний нет, только сама голова почти в утиль (уже шлифовалась и дальше допуска нет. Голова ровная, только микротрещины в районе прокладки. Клиент решил оставить как есть). Собрали. Проверили кулачек распредвала 5 цилиндра на износ визуально. Все нормально. Опять 5 цилиндр не работает. Заменили еще раз насос. Результата нет. Снял осцилом диаграмму с форсунок. Одинаковая на всех цилиндрах. Поменяли форсунки с 5 на 6. Умер и 5 и 6 цилиндр. (либо распредвал, либо форсы) Клиент поехал в ЕвоБус. Результат - заменили форсунки 5 и 6 цилидров и мотор ожил. Вот такие новые зап.части.......
Р.S. : про тесты давления первички топливной системы и про замер компрессии знаю, но пока не приобрел их себе (вижу что уже требуются...). Для замера давления топлива прибор изготовить не сложно (скоро сделаю). Кто подскажет как сделать компрессометр на этот мотор самому.....
Троит мотор Mercedes ОМ 457. Опыт ремонта на заметку.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь