Управление двигателем Volvo FH12 1996 год.
Управление двигателем Volvo FH12 1996 год.
Вопрос по управлению двигателем Volvo FH12 1996 год. У нас диагностика только TEXA. Подключится TEXA так и неудалось (15-я версия программы). На форуме обсуждались моменты подключения к ABS, а насчет впрыска ничего. ПРОБЛЕМА МАШИНЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НА ПОДЕМЕ машина начинает троить, а потом и вовсе глохнет. Водитель менял уже и топливный насос, ночью ехал нормально а потом опять начала возникать та же проблема. Был бок с датчиком температуры хладагена(показывал то 80 то 100 градусов). Без подключения конкретно ничего водителю сказать не могу. Может кто-то сталкивался с этой проблемой?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Volvo FH12 1996г. Там носос или насос-форунки?
На SCANIA, с простым насосом, проблема была в севших плунжерах, очень похожая ситуация.
Существует мнение что если севшие плунжера то заводиться не будет. Это фигня полная! Все будет заводиться! А вот под нагрузкой они "кубы" не выдают и мотор задыхается.
А ещё посмотрите высоту поднятия клапанов! Бывает и распредвалы с круглыми кулачками! Уже два таких валяется!
Если насос-форсунки - то тогда балансировка и давление подачи!
Да если простой насос то проверьте механическую помпу на насосе. Пружинка может лопнуть и не дадовать.
Вариантов много.
Заводится автомобиль как?
На SCANIA, с простым насосом, проблема была в севших плунжерах, очень похожая ситуация.
Существует мнение что если севшие плунжера то заводиться не будет. Это фигня полная! Все будет заводиться! А вот под нагрузкой они "кубы" не выдают и мотор задыхается.
А ещё посмотрите высоту поднятия клапанов! Бывает и распредвалы с круглыми кулачками! Уже два таких валяется!
Если насос-форсунки - то тогда балансировка и давление подачи!
Да если простой насос то проверьте механическую помпу на насосе. Пружинка может лопнуть и не дадовать.
Вариантов много.
Заводится автомобиль как?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Alex57 писал(а):На SCANIA, с простым насосом, проблема была в севших плунжерах, очень похожая ситуация.
Существует мнение что если севшие плунжера то заводиться не будет. Это фигня полная! Все будет заводиться! А вот под нагрузкой они "кубы" не выдают и мотор задыхается.
Будет и незаводится и "кубы не выдавать". Завести можно при низкой температуре, или при помощи "старта", естественно тяга будет уже не та, но до дома дотянуть можно... Тут канечно все по другому, если это FH12 c двигателем D12A.
Vin
С понедельника буду на работе, пробью номер тел. хозяина, выложу VIN(машина не наша).
Re: Управление двигателем Volvo FH12 1996 год.
с вольвовским шнурком питание надо брать от прикурки, то есть ещё подключать шнурок с прикуркой, и включать в 24 вольта розетку, если в 12 вольтовую то не будет работать, а водилы часто в штатный прикуриватель подают 12 вольт. TEXA там покажет не много параметров, но некоторые нюансы увидеть можна. В таком древнем авто топливной апаратуте уже 3,14здец, а какие ошыбки были если лампочкой блинковать?Vovchikh писал(а):Подключится TEXA так и неудалось (15-я версия программы). На форуме обсуждались моменты подключения к ABS, а насчет впрыска ничего.