EBS Mercedes Actros. Подключение к ECU
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
EBS Mercedes Actros. Подключение к ECU
Mercedes Actros. Номер блока EBS WABCO 446 130 014 0. Как к нему подключиться диагностикой WABCO не на машине?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Нужно экспериментировать.
Попробуйте подать питание на клемму блок 7 (или 10) разъема X1, диагностическим интерфейсом подключиться по линии K на клемму 13 (X1).
Схему подключения с указанием разъемов и номеров клемм по номеру блока смотрите здесь: http://www.wabco-auto.com/service_and_support/inform
Попробуйте подать питание на клемму блок 7 (или 10) разъема X1, диагностическим интерфейсом подключиться по линии K на клемму 13 (X1).
Схему подключения с указанием разъемов и номеров клемм по номеру блока смотрите здесь: http://www.wabco-auto.com/service_and_support/inform
Привет, пацаны! Проблемка такая, приехал Mercedes-Benz Actros, проподают тормоза на ведущем мосту после начала движения метров через 100. Проверили провода - все в порядке. Обнаружили что после включении зажигания (буквально через несколько секунд) пропадает питание с модулятора, подключили тестер (итальянский ST6000), оказалось два датчика ABS (на ведущем и на переднем мостах) в обрыве, получаеться что блок EBS ставит модулятор в аварийный режим. Но я так понимаю, пневматическая часть модулятора должна все равно работать, тормоза появились когда отсоеденили электрический разъем от модулятора. Датчики еще не меняли, нет в наличии, ждем под заказ. Да и еще, тестер показал параметры тормозных колодок аж 26214% хотя датчики и провода в порядке, проверили. Ранее подключали тестер к таким же моделям машин, показывал все как есть. Неужели такой аварийный режим заложен в программе, ведь это же не безопасно.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Для актроса своя софта. 4 ножка на разьеме к - линия. не создавайте надуманных проблем. все чудесно диагнозится и работает.pshisha писал(а):Для EBS-EURO данный вариант пройдет+-. У ACTROS диагностики по K-line судя по всему нет. Скорее всего можно подключиться если прицепить рядом панель приборов от этой машинки. Либо по CAN, но программа работает тупо по K-LINE.
ЗДРАСТВУЙТЕ
У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С ТОРМОЗА МАШИНА КОНФИГУРАЦИА 8Х4
В ПАМЯТИ НЕТУ ОШИБКИ! НО СНАЧАЛЕ КЛИЕНТ СКАЗАЛ 4ТО ИЗ ПЕРВОЙ ОСИ ПРАВОЕ КОЛЕСО ЗАДЕРЖАЛО НА ЕТОГО СУПОРТА ЗАМЕНИЛИ КОМПЛЕКТ И СНАЧАЛО ВСЕ ВЪЙГЛЕДЕЛО НОРМАЛЬНО НО ПОТОМ КЛИЕНТ ПРИШОЛ С НОВА КОГДА ОН ИЗПОЛЗУЕТ ТОРМОЗА ПОСЛЕ ОТПУСТЕНИЯ ТОРМОЗА ПОЛУ4АЕТСЯ ЗАДЕРЖКИ ПЕРДНИХ МОСТОВ НА ВСЕХ 4 КОЛЕСА ПОСМОТРЕЛ НЕТ О6ИБОК В ПАМЕТИ И ЕТОТ РАЗ. ТОГДА РЕ6ИЛ ОСТАВИТЬ МАШИНУ РАБОТАТЬ ТОЛКО НА ПНЕВМАТИКУ БЕЗ ЕЛЕКТРОНИКУ, ТОГДА ОКАЗАЛОСЬ 4ТО ТОРМОЗА РАБОТАЕТ ПЕРФЕКТНО НЕТУ ЕТУ ЗАДЕРЖКУ НО НЕТУ СТОП СИГНАЛА. ПОТОМ ЗАМЕТИЛ 4ТО ВО ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ СТОП СИГНАЛ ЕСТ. ДРУГОЕ 4ТО ЗАМЕТИЛ КОГДА ТОРМОЗА НАЖАТИ СРАБОТАЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО НО ПОСЛЕ ОТПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ОДНОГО ИЗ ДВУХ ПОТЕЦИОМЕТРОВ НА ОСТАЛ ЕЩЕ РАБОТАТ 6,7 СЕКУНДОВ КОНКРЕТНО 2-ГО ПЕРВОЙ ВЪЙКЛЮЧИЛ НО ВТОРОГО НЕТУ У МЕНЯ ОСТАЛО СОМНЕНИЕ ВСЕ ЕТО ДЕЛАЕТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО КРАНА. Я ДУМАЮ 4ТО НАДО ЗАМЕНИТ ЕТОГО КРАНА НО НЕ НА 100% СИГУРЕН. ЗНАЕТЕ 4ТО ОН ДОРОГОЙ
У КОГО НЕ БУДЬ БЪЙЛ ТОКОЙ ПРОБЛЕМ КАК РЕ6ИЛ.
У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С ТОРМОЗА МАШИНА КОНФИГУРАЦИА 8Х4
В ПАМЯТИ НЕТУ ОШИБКИ! НО СНАЧАЛЕ КЛИЕНТ СКАЗАЛ 4ТО ИЗ ПЕРВОЙ ОСИ ПРАВОЕ КОЛЕСО ЗАДЕРЖАЛО НА ЕТОГО СУПОРТА ЗАМЕНИЛИ КОМПЛЕКТ И СНАЧАЛО ВСЕ ВЪЙГЛЕДЕЛО НОРМАЛЬНО НО ПОТОМ КЛИЕНТ ПРИШОЛ С НОВА КОГДА ОН ИЗПОЛЗУЕТ ТОРМОЗА ПОСЛЕ ОТПУСТЕНИЯ ТОРМОЗА ПОЛУ4АЕТСЯ ЗАДЕРЖКИ ПЕРДНИХ МОСТОВ НА ВСЕХ 4 КОЛЕСА ПОСМОТРЕЛ НЕТ О6ИБОК В ПАМЕТИ И ЕТОТ РАЗ. ТОГДА РЕ6ИЛ ОСТАВИТЬ МАШИНУ РАБОТАТЬ ТОЛКО НА ПНЕВМАТИКУ БЕЗ ЕЛЕКТРОНИКУ, ТОГДА ОКАЗАЛОСЬ 4ТО ТОРМОЗА РАБОТАЕТ ПЕРФЕКТНО НЕТУ ЕТУ ЗАДЕРЖКУ НО НЕТУ СТОП СИГНАЛА. ПОТОМ ЗАМЕТИЛ 4ТО ВО ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ СТОП СИГНАЛ ЕСТ. ДРУГОЕ 4ТО ЗАМЕТИЛ КОГДА ТОРМОЗА НАЖАТИ СРАБОТАЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО НО ПОСЛЕ ОТПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ОДНОГО ИЗ ДВУХ ПОТЕЦИОМЕТРОВ НА ОСТАЛ ЕЩЕ РАБОТАТ 6,7 СЕКУНДОВ КОНКРЕТНО 2-ГО ПЕРВОЙ ВЪЙКЛЮЧИЛ НО ВТОРОГО НЕТУ У МЕНЯ ОСТАЛО СОМНЕНИЕ ВСЕ ЕТО ДЕЛАЕТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО КРАНА. Я ДУМАЮ 4ТО НАДО ЗАМЕНИТ ЕТОГО КРАНА НО НЕ НА 100% СИГУРЕН. ЗНАЕТЕ 4ТО ОН ДОРОГОЙ
У КОГО НЕ БУДЬ БЪЙЛ ТОКОЙ ПРОБЛЕМ КАК РЕ6ИЛ.
Привет!
Если я правильно понял,при отключении электроники все работает нормально,то это проблема не в главном тормозном,но его можно и проверить,если нет уверенности,поменяйте трубки местами на портах 21 и 22,это выход на передние и задние тормоза,при неисправном кране,ситуация должна поменятся,будет задержка на задних мостах.
Если я правильно понял,при отключении электроники все работает нормально,то это проблема не в главном тормозном,но его можно и проверить,если нет уверенности,поменяйте трубки местами на портах 21 и 22,это выход на передние и задние тормоза,при неисправном кране,ситуация должна поменятся,будет задержка на задних мостах.
такая же примерно проблема только с ведущей осью давление на тормозных камерах и на прицепе падает через 5-7 секунд причем за два раза диагностика вообще никаких ошибок не выдает- все просто идеал грешу на разобщающий клапан но не нет его в наличии чтоб поменять может дело вовсе не в нем?а как боришься с ECU?stasbug писал(а):Извинете что так поздно ответил, но это не проблемма главного тормозного крана, а электронного блока управления EBS. Ремонтируем такое.
Попробуй проверить клапан четырехконтурной защиты.Подключи к 3,4 контуру и к тормозной камере манометры.Нажми на педаль тормоза,так чтоб на тормозной камере было 3,5 bar. и смотри за манометрами на риссеверах,если менее чем за 3 минуты давление в одном из них опустилось на 0,4bar.,смотри клапан защиты,проблема в нем.Zukov писал(а): такая же примерно проблема только с ведущей осью давление на тормозных камерах и на прицепе падает через 5-7 секунд