Renault Magnum 440. Параметры по топливной

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Отключите датчик колленвала и посмотрите как будет вести себя двигатель (заводится будет долго) но работать должен лучше,если это так,то пишите,дальше будем думать. С данной проблемой менял блоки управления с заведома исправного автомобиля,проблема оставалась,а данный блок ставил на исправный автомобиль и проблем не возникало,так,что в перепрошивке сомневаюсь....
valik88.89a
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 3:35 am
Откуда: Украина Винница

Сообщение valik88.89a »

Можно попробовать снять ещё и датчик распредвала и пробовать завести на датчике коленвала, такое ощущение что просто между коленвалом и распредвалом теряетца синхронизация! И ещё угол не скачет на прогретой машине???
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

У данных автомобилей есть проблема с маховиком,метки для датчика колленвала смещаются,у одних чуть чуть,у других,так,что даже не заводится с двумя датчиками! Отключать нужно именно колленвальный.
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

syava писал(а):У данных автомобилей есть проблема с маховиком,метки для датчика колленвала смещаются,.
Да верно, метки на венце.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»