Муфта опережения зажигания Renault Premium 400 MIDR 1999г.в

533855
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 1:36 pm
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Муфта опережения зажигания Renault Premium 400 MIDR 1999г.в

Сообщение 533855 »

Подскажите каталожный номер Renault Муфта опережения зажигания
всборе или пружины. Варианты замен чем нибудь стоимость если кто знает
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

VIN автомобиля. В понедельник напишу номер, цена, где купить новую и восстановленную с гарантией.
533855
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 1:36 pm
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение 533855 »

Вячеслав консультант писал(а):VIN автомобиля. В понедельник напишу номер, цена, где купить новую и восстановленную с гарантией.
VIN VF622GVA0C0028428
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Номер 5001847520, цена розничная 115 тыс. остальное в понедельник. Пружины отдельно не продаются, только поискать в сервисах, остальное в понедельник
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Подскажите как её грамотно проверить ? Сколько она должна давать градусов и при каких условиях ?
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Диагностировал только дилерской диагностикой. В диагностике есть тест муфты, требуется прогреть до необходимой температуры и следовать всем требованиям по выполнению теста. После теста получите результат. Перед тестом необходимо проверить действительный угол опережения впрыска.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

А если только Текса ? Показывает на трех машинах по разному, вернее на двух не двигает раньше чем 9,4 гр, третья - 8,3. При душение машины на ходу позже двигает (добивались 2,5 ). А моим орлам, видетели, кто-то кто был на оф.сервисе сказал, что дожна выдавать опережения 12 на максимальных оборотах (2360) на стоячей машине. Я чёт уже кучу книжек перекопал ни чё не нахожу. Подскажите кто знает
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А начальный момент кто и как устанавливал?
покопайте в этом направлении....
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Да вопрос не в начальном моменте,( он у всех в норме как требуеться 7-8 ), а сколько градусов должна сдвигать муфта максимум и при каких условиях
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Кураныч писал(а):Да вопрос не в начальном моменте,...
Трасса дон, фараон... там так мыслят? и про давление масла ?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»