volvo fh12 проблема с тормозами срочно
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
спасибо за совет завтра пойду ковырять, хотелось бы узнать сопротивление рабочих модулей то есть самих клапанов ,а также распиновку модуляторов
чтоб посмотреть эт мне надо за руль всегда геморой когда машина в рейсе,а дисплей на английском ну водила в нем не в зуб ногой
ну а провода до модуляторов кинуты пвс 4 на1,5
чтоб посмотреть эт мне надо за руль всегда геморой когда машина в рейсе,а дисплей на английском ну водила в нем не в зуб ногой
ну а провода до модуляторов кинуты пвс 4 на1,5
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 4:54 pm
- Откуда: Россия
Re: volvo fh12 проблема с тормозами срочно
Треугольник и "проверь тормоза" загорается когда машина долго стоит и падает давление в контурах. При заводке- накачивает и ошибка уходит в неактивные
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А ошибки нам представили после выкл/вкл зажигания или до? Если после выкл/вкл то какие ошибкм были активные на время прихода на диагностику? Выкл/вкл делал водитель или Вы на диагностике?? Какие ж ошибки появились после того как перетянули тучу проводов?? По какому модулятору ошибка изначально была активна??Я так понимаю ненормальный темп обновления данных пошел гулять по модулятором а не одновременно отвсех модуляторов??
Для себя тоже до сих пор не выяснил очередность опроса модуляторов(или же прихода информации от модуляторов), логически согласен с версией Вячеслав Дубовицкий о подвисании CAN шины, тем более что блуждающую ошибку ненормального темпа обновления даных по модулятором сам наблюдал при выходе из строя осевого модулятора. Склонен к мысли что в случае неполучения данных в необходимом формате от первого ж модулятора, система пишет по нем ошибку а остальные либо не опрашиваются, либо же система снимает питание с остальных(или одного модулятора) и соответственно данную ошибку не получает.
Но для начало ремонта все таки надо убрать активные ошибки. А то как то странно происходит : не получаем информацию от модуляторов тем не менее почему то ошибки по износу активны и на момент выкл/вкл зажигания.
Для себя тоже до сих пор не выяснил очередность опроса модуляторов(или же прихода информации от модуляторов), логически согласен с версией Вячеслав Дубовицкий о подвисании CAN шины, тем более что блуждающую ошибку ненормального темпа обновления даных по модулятором сам наблюдал при выходе из строя осевого модулятора. Склонен к мысли что в случае неполучения данных в необходимом формате от первого ж модулятора, система пишет по нем ошибку а остальные либо не опрашиваются, либо же система снимает питание с остальных(или одного модулятора) и соответственно данную ошибку не получает.
Но для начало ремонта все таки надо убрать активные ошибки. А то как то странно происходит : не получаем информацию от модуляторов тем не менее почему то ошибки по износу активны и на момент выкл/вкл зажигания.
У нас на VOLVO (кол.формула 6х4,лесовоз) была подобная ситуация:проверить тормоза на следующей остановке,тоже так б.к показывал.Было это после длительной пробуксовке,приэтом еще значок ABS светился,парни говорят решали проблему простым выключением массы,раз 5 включат и выключат с небольшими промежутками и все проподало.Может что с ABS случилось.
P.S. если что сильно непинать как слышал так и сказал
P.S. если что сильно непинать как слышал так и сказал
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
проверить тормоза на следующей остановке Это сообщение выскакивает при любой неисправности системы,даже если датчик износа в обрыве,постоянно светит проверить тормоза! На счет под педального тоже мысля была,но после просмотра протокола ошибок отпала... ECU Knorr-Bremse имеет независимые CAN шины на модуляторы,так что на счет зависания очень сомниваюсь... А как ведет себя вход питания 30 клемы на блок EBS,сам блок EBS питается от 15 клемы и на связь выходит,30 клему включает на модуляторы,возможно при торможении и задействовании всех модуляторов происходит просадка,от чего модуляторы "отваливаются" ?
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да втом то и дело что скорее всего отваливается один. Где то аналогичная ситуация была у нас но он приехал с явной проблемой осевой модулятор нет надлежащего ответа от механической части 2 левый кажись. При открывании крышек и проверки кабелей пошли гулять ошибки ненормального темпа обновления данных по всем модулятора, а активная ошибка по ответу мех части ушла. В итоге помогла все таки замена именно механической части (к стыду сказать не у нас). После этого сделал вывод что надо при работе устранить все ошибки (даже те которые на первый взгляд кажутся незначительными), второе не надо игнорировать предписания производителя по проверке (даже если они кажутся ненужными) и проблема решится отыщется намного быстрее.