Renault Magnum 480 евро 3 троит дымит
Renault Magnum 480 евро 3 троит дымит
Подскажите пожалуйста... Renault Magnum 480 при нагреве двигателя до рабочей температуры прирезком нажатии на газ или при небольшой нагрузки он троит дымит... стоит новая турбина,распылы,тннд,может датчик темп.натдува,при его отключении всё тоже самое только тяги нету вообще,существенных ошибок нет,машину приобрёл недавно многово не понимаю...хэлп...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
Если после ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ диагностик выяснится, что все исправно, тогда только к дилеру, с предоставлением подробной информации о происходящей неисправности на автомобиле. Делать запрос на перепрошивку новым файлом, созданным в Лионе и только под Ваш VIN. Обычно после перепрошивки все становиться в норму. Но был один случай, французы подсоединялись к авто через удаленный доступ, ковырялись несколько дней, перепрошивали и так ни чего не добились( PLD секции, распылтели, распредвал и толкатели, датчики, проводка и т.д. исправны)
Отвечаю на свои вопросы сам может кому пригодиться, в казани сделали прошивку БУДвиг в итоге сбой сдвинулся в температурном режиме стал проявлятся при более высокой t до конца проблему решило врезка сопротивления в датчик t наддувочного воздуха выхлоп стал не такой вонючий,был едкий,как я понял это износ двигла,но масло не расходует,отсюда и позднее зажигание
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Данная неисправность где то в железе,блоки пробовал подкидовать от рабочих авто,никаких изменений! По ходу у Французов есть прошивка с учетом износа этой детали,которая компенсирует потерю в угле впрыска. Замечен данный дефект только у моторов евро 3 с пробегом за 800т. км, у старших с PLD секциями таких проблем не возникало. Замена всей топливной с таким дефектом,эфекта не дает! Проверено!