MB ACTROS Комбинированный датчик P/T турбонаддува.

FUEL5
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 2:48 pm
Откуда: РОССИЯ МИН-ВОДЫ

MB ACTROS Комбинированный датчик P/T турбонаддува.

Сообщение FUEL5 »

Всем добрый день. Имеется вопрос. Надо ли прописывать комбинированный датчик давления и температуры турбонаддува после его замены и, если надо, то как это можно выполнить с помощью DAS? Спасибо.
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Нет не нужно
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

советую проверить адекватность показаний...а то сейчас много "аналогов"...
FUEL5
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 2:48 pm
Откуда: РОССИЯ МИН-ВОДЫ

MB ACTROS Комбинированный датчик P/T турбонаддува.

Сообщение FUEL5 »

Поясню суть проблемы. Произошло ограничение мощности двигателя. На впускном коллекторе стоят два отдельных датчика Р и Т наддува (старая система). Отказал датчик Р. Ввиду отсутствия в продаже его оставили на месте в качестве заглушки. Рядом с ним внедрили новый комбинированный датчик P/T подключив к MR только ту его часть, которая контролирует Р наддува.
При повторной диагностике MR актуальные и сохраненные коды неисправностей отсутствуют. В параметрах (TEXA) MR видит изменение давления наддува через датчик Р при переходе из режима ХХ до max. оборотов.
При пробной поездке мощность двигателя не восстановилась.
Если у кого есть мысли по данной проблеме буду очень рад!
eltr
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
Откуда: Украина. Винница

Сообщение eltr »

Подключите воздух с манометром к датчику дайте эталонное давление
1.5 или 2 атм и проверте что показывает диагностика так вы проверите
правильно или не у Вас работает датчик давления турбины.
adept
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 11:04 pm
Откуда: украина, донецк

Сообщение adept »

Возможно выходной сигнал с датчика Р и комбинированного датчика Р/Т отличаются и блок управления его воспринимает некорректно.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

должно работать...смотрите правильность подключения или ищите адаптер...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

FUEL5, будьте вниматльны. Если Вы смотрите распиновку комбинированнго датчика по схеме, которая присутствует в ТЕХА, и подключаете согласно ей, то она не верна. Распиновка на самом деле другая и ориентируйтесь по другим схемам.
FUEL5
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 2:48 pm
Откуда: РОССИЯ МИН-ВОДЫ

MB ACTROS Комбинированный датчик P/T.

Сообщение FUEL5 »

Подключение датчика P/T выполнено по схеме, взятой из альбома схем по ACTROS (не по схеме TEXA)!
Диагностировал STARoм и TEXA AXONE3 Mobile как подтверждение и дополнительный контроль.
В случае неправильного соединения сразу бы появился код неисправности по MR (1 14 15,16,17).
По всей вероятности прав adept. Учитывая качество запчастей надо просто подобрать датчик P/T и протестировать его под давлением (eltr). Всем огромная благодарность.
adept
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 11:04 pm
Откуда: украина, донецк

Сообщение adept »

Fuel,может ограничение мощности происходит не из-за датчика?Ведь блок MR воспринимает его сигнал и преобразует в величину наддува, которую ты считываешь диагностикой.
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Вообщето турбину желательно проверять под нагрузкой -как и предлагает DAS если есть проблемы с надувом .Если нет ковырять дальше.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»