MB ACTROS Комбинированный датчик P/T турбонаддува.
MB ACTROS Комбинированный датчик P/T турбонаддува.
Всем добрый день. Имеется вопрос. Надо ли прописывать комбинированный датчик давления и температуры турбонаддува после его замены и, если надо, то как это можно выполнить с помощью DAS? Спасибо.
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
MB ACTROS Комбинированный датчик P/T турбонаддува.
Поясню суть проблемы. Произошло ограничение мощности двигателя. На впускном коллекторе стоят два отдельных датчика Р и Т наддува (старая система). Отказал датчик Р. Ввиду отсутствия в продаже его оставили на месте в качестве заглушки. Рядом с ним внедрили новый комбинированный датчик P/T подключив к MR только ту его часть, которая контролирует Р наддува.
При повторной диагностике MR актуальные и сохраненные коды неисправностей отсутствуют. В параметрах (TEXA) MR видит изменение давления наддува через датчик Р при переходе из режима ХХ до max. оборотов.
При пробной поездке мощность двигателя не восстановилась.
Если у кого есть мысли по данной проблеме буду очень рад!
При повторной диагностике MR актуальные и сохраненные коды неисправностей отсутствуют. В параметрах (TEXA) MR видит изменение давления наддува через датчик Р при переходе из режима ХХ до max. оборотов.
При пробной поездке мощность двигателя не восстановилась.
Если у кого есть мысли по данной проблеме буду очень рад!
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
MB ACTROS Комбинированный датчик P/T.
Подключение датчика P/T выполнено по схеме, взятой из альбома схем по ACTROS (не по схеме TEXA)!
Диагностировал STARoм и TEXA AXONE3 Mobile как подтверждение и дополнительный контроль.
В случае неправильного соединения сразу бы появился код неисправности по MR (1 14 15,16,17).
По всей вероятности прав adept. Учитывая качество запчастей надо просто подобрать датчик P/T и протестировать его под давлением (eltr). Всем огромная благодарность.
Диагностировал STARoм и TEXA AXONE3 Mobile как подтверждение и дополнительный контроль.
В случае неправильного соединения сразу бы появился код неисправности по MR (1 14 15,16,17).
По всей вероятности прав adept. Учитывая качество запчастей надо просто подобрать датчик P/T и протестировать его под давлением (eltr). Всем огромная благодарность.