потеря тока на аккумуляторе МАН 18224
потеря тока на аккумуляторе МАН 18224
При отключенном замке зажигания измерял в разрыве между плюсовой клеммой и проводом ток 60милиАмпер, сопротивление между плюсовым проводом и минусовым около 800 ом измеряли на морозе -20 электорнным тестером может и неправильно показывал, но если на ночь не снять клемму на утро стартер не прокручивает, хотя аккумуляторам 1,5года, второй зимний сезон, проверяли плотность электролита в одной банке 1200 в остальных до 1300, пробовали заряжать двое суток, напряжение после зарядки 13,3в , стартер запускают, в целях эксперимента оставили автономку включенной на 12часов, автономка отключилась через 10ч, аккумуляторы машину не завели. Сейчас на зарядке, и ещё предохранители поочереди отключали в попытке найти что же может садить аккум., кроме отопителя, ничего не дало. Что можно сделать ещё. Аккумуляторы поменять -это понятно. проблему потери это не решит!
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
- Откуда: Россия. Москва
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести автоdmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом?
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: потеря тока на аккумуляторе МАН 18224
почему отстал?...просто невнимательно читал....Lenchik писал(а):..., сопротивление между плюсовым проводом и минусовым около 800 ом измеряли ...
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
По Вашему методу можно тестером и сопротивление обмотки реле измерить, и получится что будет потребляться небольшой ток, а если подать на клемы 24В, то оно замкнёт какую то цепь, и какой тогда окажется ток потребления ???sergeyzzr писал(а):он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести автоdmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом?
dmitrybenz, не расстраивайтесь, я также "туплю" как и Вы, и дальше также буду "тупить"------так надёжне
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да не расстраивайтесь вы так! конечно тупите!Алексей 76 писал(а):По Вашему методу можно тестером и сопротивление обмотки реле измерить, и получится что будет потребляться небольшой ток, а если подать на клемы 24В, то оно замкнёт какую то цепь, и какой тогда окажется ток потребления ???sergeyzzr писал(а):он мерил сопротивление от плюсового и минусового провода что бы определить величину потребляемого тока I=U/R,вспомнил?I=24/800=0,03 A,акб с плотностью в одной банке 1.2 на замену,на будущее оставь акб со снятой клеммой на ночь и попробуй завести автоdmitrybenz писал(а):объясни мне тупому,что значит эти 800 ом?
dmitrybenz, не расстраивайтесь, я также "туплю" как и Вы, и дальше также буду "тупить"------так надёжне
Вы просто боитесь признаться сами себе в этом, не по пацански это как-то, пусть этот термин в 90-е и приобрел дурной оттенок, но я вырос в 60-е и 70-е, для нас это звучало гордо - ПАЦАН !
Где же вы видели реле с сопротивлением 800 ом, или там цепочка реле, связанная последовательно?было
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Замер сопротивления как таковой не коректный способ измерения утечки как для меня. Блоки управления современных автомобилей имеют ждущий режим,связаны все через КаН при глюке одного,может не давать заснуть всем,или как у меня было,не очень сильно,но что то садило АКБ,при проверке видно,что потребление не велико,но есть. После ожидания "засыпания" всех блоков,по старинке выдергуя предохранители для поиска виновника, потребление не убавилось,а наоборот подскочило! Вызвано это тем,что блоки потеряв одного из братьев в сети начали его усердно искать пробуждая соседних,ну что то в этом роде... Нашел виновника интересным способом,тестером замеряя ток на предохранителе не вынимая его из гнезда!