ALFA-Dnepr писал(а):Байки говоришь. Приезжай к нам. Машина еще стоит на стоянке перед боксом.
2 дня как вернулся из Днепропетровска
вернемся к главному
ALFA-Dnepr писал(а):Диагностика показыает "механическую проблему ЦИЛИНДРА", а это может быть и насос и форсунка и клапана. Может также показать "электрическую проблему" - это проблема электромагнита или проводки.
эти ошибки дублируются и в БК на приборке... у меня по впрыску все чисто....
Заехал бы в гости
Отсутствие ошибок еще не говорит о том, что нет проблемы. А точнее эта проблема еще ны вышла за диапазон регулировок мозга. Хотя уже может "потраивать" мотор на ХХ или под нагрузкой, плохо заводиться, слабая тяга и т.д. И смотрим обычно тогда текущие параметры.
ALFA-Dnepr писал(а):Заехал бы в гости
Отсутствие ошибок еще не говорит о том, что нет проблемы. А точнее эта проблема еще ны вышла за диапазон регулировок мозга. Хотя уже может "потраивать" мотор на ХХ или под нагрузкой, плохо заводиться, слабая тяга и т.д. И смотрим обычно тогда текущие параметры.
номерочек зафиксировал
покажите мне вас на гугл мэп
можно в личку
В продолжении рассказа о Мане с мутной соляркой. После ОТКАЗА в любой гарантии, все-таки слили опять эту муть (увез хозяин кормить тракторы) и залили нормальной соляры. МАН уехал только сегодня. Вот как бывает
Тема наверно закрыта но все же:
1.Сделать калибровку нельзя. Можно запустить тест на расчет расхода топлива. После запущенного теста автомобиль должен проехать более 1000 км. Вы приезжаете к диагносту и смотрите что насчитал эл.блок.
2. Для MAGNUMA Вашей модели расход 33 литра.Все показания выводимые на панель приборов о расходе топлива относительные. Блок не живой, получая сухую информацию от датчиков он расчитывает алгоритм подачи топлива, он не знает какое топливо в баке, с каким цетановым числом, сколько серы и парафина, какое состояние распылителей, плунжерных пар и клапанов в секциях.
Прямой диагностики о состоянии PLD секций на данном автомобиле нет. Блок будет ссылаться на какую нибудь секцию даже в случае не корректной работы форсунки, плохой компрессии, изношенной шейки распредвала и толкателя PLD, если блок не может во время работы двигателя отбалансировать подачу топлива. У официалов действительно всего пару тестов по этому двигателю.
Подсоедините с обратки в бак прозрачный шланг и на заведенном двигателе убедитесь в отсутствии подсоса воздуха .Использование ручной подкачки перед заводкой на холодную ( с обязательным отпусканием трубок высокого давления ) меняет ситуацию ?
Графики относительной эффективности работы цилиндров на Магнуме (равно, как и на Дафе с UPEC) возможно получить осциллографом Постоловского при помощи скрипта CSS Шульгина. Дилерские "Diagnostica", NG3, NG10 - такой возможности не имеют (особенность БУ), но зато позволяют "прописать" секции, без чего, иногда, можно зайти в тупик.
По поводу скрипта Андрея Шульгина - очень полезная штука.
И, к сожалению, очень многие не знают, что PLD на Магнумах Евро3 прописные. И прописка нужно для правильного управления предвпрыском. Правда, многие и о предвпрыске не знают